ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по г.Севастополю и подчиненных инспекциях за сентябрь 2017 года

Дата публикации: 16.10.2017 15:35 (архив)

В  УФНС  России  по  г. Севастополю (далее – Управление)  и подчиненные инспекции (далее Инспекции) в сентябре 2017 года поступило на рассмотрение 348 обращений граждан, в том числе  304 интернет – обращения или 87,3% от общего количества.  Следует отметить, что количество обращений, поступивших в территориальные налоговые органы в сентябре 2017 года, по сравнению с аналогичным периодом 2016 года увеличилось в два раза (+187  обращений).

Территориальный орган

Общее количество обращений

(сентябрь

2017 год)

В том числе Интернет - обращения

В том числе Интернет – обращения (%)

Общее количество обращений

(сентябрь

2016 год)

Изменения

(+, -)

УФНС России по г. Севастополю

57

23

40,3%

51

+6

ИФНС России по Гагаринскому району г.Севастополя

83

83

100%

39

+44

Межрайонная ИФНС России № 1 по г.Севастополю

80

80

100%

45

+35

ИФНС России по Ленинскому району г.Севастополя

128

118

92%

26

+102

ВСЕГО:

348

304

87,3%

161

+187

 Анализ поступивших обращений показал, что 304 обращения или 87,3% заявлений граждан поступило через интернет и электронный сервис ЛК2.

Основная часть обращений,  зарегистрированных  в  Инспекциях, поступает непосредственно от граждан г. Севастополя.

В Управление 31 обращение (или 54,4%) из 57 поступили непосредственно от физических лиц,  25 перенаправлены: из ФНС России - 8, других территориальных налоговых органов - 6, государственных органов (Департамент общественных коммуникаций, Роспотребнадзор, Пенсионный фонд,  прокуратура - 11обращений). 1 сообщение поступило в Управление анонимно.

В  ходе анализа установлено, что  основную часть обращений граждан в сентябре т.г. составили  вопросы, связанные  с  уплатой транспортного налога – 131 обращение или 37,6% от общего количества поступивших обращений. Данная категория вопросов характерна для ИФНС России по районам г. Севастополя. Вопросы заявителей касались уплаты налога и уточнения сведений по транспорту.

Вопросы организации работы с налогоплательщиками в сентябре вторые по популярности. Поступило - 66 обращений или 18,9% от общего количества. Инспекциями, в адрес заявителей, направлены разъяснения в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации, приняты меры по актуализации, обеспечению достоверности и корректности сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и размещенных на сайте ФНС России. Также решались вопросы отражения данных в ЛК налогоплательщиков - уточнялась информация по объектам налогообложения.  Указанные категории обращений в основном характерны для обращений, поступивших в Инспекции.

Следует отметить увеличение количества обращений, связанных с задолженностью по налогам и сборам – 29 обращений или 8,3%. Граждане обращались по вопросу задолженности по оплате налогов и их отражения в ЛК налогоплательщиков.

Увеличилось также количество обращений граждан по вопросам налога на имущество – 21 или 6% от общего количества зарегистрированных. Граждан интересовали вопросы предоставления имущественных вычетов, льготы при уплате налога и другие вопросы по разъяснению законодательства.

Актуальным для граждан остается предоставление сведений  по вопросам  нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов в бюджет Российской Федерации. В отчетном периоде поступило 14 обращений от общего количества. Интересуют граждан вопросы, связанные с  налогообложением доходов физических лиц – 13 обращений, зачетом и возвратом излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов – 12 обращений и другие.  

344 обращения граждан в сентябре 2017 года были поставлены на контроль,

Рассмотрено, с учетом обращений прошлого месяца 270 обращения, 4 обращения направлены для рассмотрения в другие налоговые органы. По всем обращениям даны ответы в установленный законодательством срок. Обращений с нарушением сроков рассмотрения нет.

С целью обеспечения  права граждан на личный прием   руководителем УФНС России по г. Севастополю,  его заместителями, начальниками и заместителями начальников инспекций  в сентябре 2017 года было проведено 13 личных приемов граждан, на которых даны компетентные разъяснения по заданным вопросам.


Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан за сентябрь 2017 года
doc (115 кб)