ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по г.Севастополю и подчиненных инспекциях за ноябрь 2017 года

Дата публикации: 18.12.2017 17:47 (архив)

В  УФНС  России  по  г. Севастополю (далее – Управление)  и подчиненные инспекции (далее Инспекции) в ноябре 2017 года поступило на рассмотрение 1214 обращений граждан, в том числе  1162 интернет – обращений или 95,7% от общего количества. Следует отметить значительное увеличение количества обращений, поступивших в территориальные налоговые органы в ноябре 2017 года по сравнению с аналогичным периодом 2016 года (на 500 обращений больше). 

Территориальный орган

Общее количество обращений

(ноябрь

2017 год)

В том числе Интернет - обращения

В том числе Интернет – обращения (%)

Общее количество обращений

(ноябрь

2016 год)

Изменения

(+, -)

УФНС России по г. Севастополю

147

113

76,8

100

+47

ИФНС России по Гагаринскому району г. Севастополя

352

352

100

199

+153

Межрайонная ИФНС России №1 по г. Севастополю

399

399

100

195

+204

ИФНС России по Ленинскому району г. Севастополя

316

298

94,3

220

+96

ВСЕГО:

1214

1162

95,7

714

+500

 

Анализ поступивших обращений показал, что 1162 или 95,7% заявлений граждан поступило через интернет и электронный сервис ЛК2, что говорит об актуальности и доступности электронных сервисов.

Основная часть обращений  (90%),  зарегистрированных  в  Инспекциях, поступает непосредственно от граждан г. Севастополя.

В Управление 118 (или 80,2%) из 147 обращений поступили непосредственно от физических лиц, остальные  29 перенаправлены: из прокуратуры – 4,  ФНС России - 11, других территориальных налоговых органов - 9,   Роспотребнадзора – 4, управления по работе с  обращениями граждан Правительства Севастополя -1.

 В  ходе анализа установлено, что  основную часть обращений граждан в ноябре т.г. составили  вопросы, связанные  с  уплатой транспортного налога – 744 обращения или 61,3% от общего количества поступивших обращений. Данная категория  вопросов  характерна  в   основном   для   ИФНС    России   по    районам г. Севастополя (702 обращения). Вопросы заявителей касались уплаты налога и уточнения сведений по транспорту.

Вопросы организации работы с налогоплательщиками в ноябре вторые по популярности. Поступило - 192 обращения или 15,8% от общего количества. Заявителям Инспекциями направлены разъяснения в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации, приняты меры по актуализации, обеспечению достоверности и корректности сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и размещенных на сайте ФНС России, решались вопросы отражения данных в ЛК налогоплательщиков, выданы копии налоговой отчетности, справки, поступали обращения  на уточнение информации по объекту налогообложения, отображенном в Личном кабинете налогоплательщика.  Указанные категории обращений характерны для обращений, поступивших в Инспекции.

 В ноябре т.г увеличилось количество обращений граждан, касающихся налога на имущество – 78 обращений. Вопросы касались предоставления имущественных вычетов и уплаты налога.

Гражданами также предоставлялись сведения  по вопросам  нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов в бюджет Российской Федерации. В отчетном периоде поступило 15 обращений. Граждане в своих обращениях информировали налоговые органы о различных нарушениях, допущенных организациями и индивидуальными предпринимателями в финансово-хозяйственной деятельности,  сообщали в Управление о фактах сдачи недвижимого имущества в аренду с целью проведения мероприятий по привлечению арендодателей  к уплате налогов.

Интересуют граждан вопросы, связанные  с  земельным налогом – 47,   с налогообложением  доходов физических лиц – 9, увеличилось количество обращений по вопросам задолженности по налогам и сборам – 41 обращение.    

В ИФНС России по Ленинскому району в ноябре т.г. поступило 8 запросов от пользователей информацией, на которые отправлены ответы в установленные сроки.

1207 обращений граждан в ноябре 2017 года были поставлены на контроль,

рассмотрено 564 обращения, 38 обращений направлены для рассмотрения в другие налоговые органы и ведомства. По всем обращениям даны ответы в установленный законодательством срок. Обращений с нарушением сроков рассмотрения нет. 

С целью обеспечения  права граждан на личный прием   руководителем УФНС России по г. Севастополю, его заместителями, начальниками и заместителями начальников инспекций  в ноябре 2017 года было проведено 18 личных приемов граждан, на которых даны компетентные разъяснения по заданным вопросам.

 

Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан за ноябрь 2017 года
doc (112 кб)