ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по г.Севастополю и подчиненных инспекциях за декабрь 2017 года

Дата публикации: 16.01.2018 12:09

В  УФНС  России  по  г. Севастополю (далее – Управление)  и подчиненные инспекции (далее Инспекции) в декабре 2017 года поступило на рассмотрение 923 обращения граждан, в том числе  839 интернет – обращений или 90,9% от общего количества.   

Следует отметить значительное увеличение количества обращений, поступивших в территориальные налоговые органы г. Севастополя  в   декабре    2017 года по сравнению с аналогичным периодом 2016 года (на 479 обращений больше). 

Территориальный орган

Общее количество обращений

(декабрь

2017 год)

В том числе Интернет - обращения

В том числе Интернет – обращения (%)

Общее количество обращений

(декабрь

2016 год)

Изменения

(+, -)

УФНС России по г. Севастополю

150

99

66,0

82

+68

ИФНС России по Гагаринскому району г.Севастополя

199

199

100,0

132

+67

Межрайонная ИФНС России №1 по г.Севастополю

258

258

100,0

123

+135

ИФНС России по Ленинскому району г.Севастополя

316

283

78,5

107

+209

ВСЕГО:

923

839

90,9

444

+479

Основная часть обращений  (90%),  зарегистрированных  в  Инспекциях, поступает непосредственно от граждан г. Севастополя.

В Управление 111 (или 74%) из 150 обращений поступили непосредственно от физических лиц, остальные  39 перенаправлены: из прокуратуры – 6,  ФНС России - 11, других территориальных налоговых органов - 14,   Роспотребнадзора – 6, Правительства города -2 .

В  ходе анализа установлено, что  основную часть обращений граждан в декабре т.г. составили  вопросы, связанные  с  уплатой транспортного налога – 376 обращений или 40,7% от общего количества поступивших обращений. Данная категория  вопросов  характерна  в   основном   для   ИФНС    России   по    районам г. Севастополя (357 обращений). Вопросы заявителей касались уплаты налога и уточнения сведений по транспорту.

Вопросы организации работы с налогоплательщиками вторые по популярности. Поступило - 224 обращения или 24,2% от общего количества. Заявителям Инспекциями направлены разъяснения в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации, приняты меры по актуализации, обеспечению достоверности и корректности сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и размещенных на сайте ФНС России, решались вопросы отражения данных в ЛК налогоплательщиков, выданы копии налоговой отчетности, справки, поступали обращения  на уточнение информации по объекту налогообложения, отображенном в Личном кабинете налогоплательщика.  Указанные категории обращений характерны для обращений, поступивших в Инспекции.

В декабре т.г увеличилось количество обращений граждан, касающихся задолженности по налогам и сборам – 107 обращений.

Гражданами также предоставлялись сведения  по вопросам  нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов в бюджет Российской Федерации. В отчетном периоде поступило 20 обращений. Граждане в своих обращениях информировали налоговые органы о различных нарушениях, допущенных организациями и индивидуальными предпринимателями в финансово-хозяйственной деятельности,  сообщали в Управление о фактах сдачи недвижимого имущества в аренду с целью проведения мероприятий по привлечению арендодателей  к уплате налогов.

Интересуют граждан вопросы, связанные  с  земельным налогом – 17, с налогообложением  доходов физических лиц – 24 и другие.

915 обращений граждан в декабре 2017 года были поставлены на контроль.

Всего на рассмотрении в декабре, с учетом обращений прошлых периодов, находилось 1283 обращения, из них рассмотрено - 986 обращений, 59 обращений направлены для рассмотрения в другие налоговые органы и ведомства, 238 обращений остались для рассмотрения в январе 2018 года. По всем обращениям даны ответы в установленный законодательством срок. Обращений с нарушением сроков рассмотрения нет.

С целью обеспечения  права граждан на личный прием   руководителем УФНС России по г. Севастополю,  его заместителями, начальниками и заместителями начальников инспекций  в декабре 2017 года было проведено  28 личных приемов граждан, на которых даны компетентные разъяснения по заданным вопросам.

6 декабря  2017 года руководитель УФНС России по г. Севастополю  провел личный прием  граждан  в  Приемной Президента Российской Федерации по адресу: г. Севастополь, пл. Нахимова, 1. В ходе приема 2 обратившимся гражданам даны разъяснения по всем  интересующим вопросам, входящим в компетенцию налоговых органов.

С целью реализации поручения Президента Российской Федерации от 26.04.2013 года № Пр – 936 в  территориальных налоговых органах г. Севастополя 12 декабря 2017 года организован и проведен общероссийский день приема граждан. Уполномоченными должностными лицами ИФНС России по районам  г. Севастополя  проведено 13 приемов граждан.  Всем обратившимся были даны исчерпывающие разъяснения по интересующим вопросам.


Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан за декабрь 2017 года
doc (114 кб)