ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по г.Севастополю и подчиненных инспекциях за январь 2018 года

Дата публикации: 15.02.2018 10:56

В  УФНС  России  по  г. Севастополю (далее – Управление)  и подчиненные инспекции (далее Инспекции) в январе 2018 года поступило на рассмотрение 396 обращений граждан, в том числе 305 интернет – обращений или 77% от общего количества поступивших.  Следует отметить увеличение количества обращений, поступивших в территориальные налоговые органы в январе 2018 года по сравнению с аналогичным периодом 2017 года (на 178 больше).  

Территориальный орган

Общее количество обращений

(январь

2018 год)

В том числе Интернет - обращения

В том числе Интернет – обращения (%)

Общее количество обращений

(январь

2017 год)

Изменения

(+, -)

УФНС России по г. Севастополю

75

44

58,6%

41

+34

ИФНС России по Гагаринскому району г.Севастополя

75

75

100%

54

+21

Межрайонная ИФНС №1 России по г.Севастополю

113

113

100%

53

+60

ИФНС России по Ленинскому району г.Севастополя

133

73

54,8%

70

+63

ВСЕГО:

396

305

77%

218

+178

 Анализ поступивших обращений показал, что более 77% заявлений граждан поступило через интернет и электронный сервис ЛК2, что говорит об актуальности и доступности электронных сервисов.

Основная часть обращений,  зарегистрированных  в  Инспекциях, поступает непосредственно от граждан г. Севастополя.

В Управление 49 (или 65,3%) из 75 обращений поступили непосредственно от физических лиц, остальные перенаправлены из ФНС России (4), из других налоговых органов (11),  из других государственных органов (Роспотребнадзор-5, Правительство Севастополя-3,   прокуратура - 3 обращения).

В  ходе  анализа  установлено,   что  основную  часть  обращений  граждан   в текущем месяце составили  вопросы, связанные  с  организацией работы с налогоплательщиками  - 127 обращений или 32% от общего количества.  Заявителям Инспекциями направлены разъяснения в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации, приняты меры по актуализации, обеспечению достоверности и корректности сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и размещенных на сайте ФНС России.

Указанные категории обращений в основном характерны для обращений, поступивших в Инспекции.

По вопросам уплаты транспортного налога  поступило  82 обращения или 20,7% от общего количества поступивших.  Вопросы заявителей касались уплаты налога и уточнения сведений по транспорту.

Вопросы задолженности по налогам и сборам интересуют граждан все больше – 54 обращения или 13,6% от общего количества.

Актуальным для граждан остается предоставление сведений  по вопросам  нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов в бюджет Российской Федерации. В отчетном периоде поступило 10 таких обращений. Граждане в своих обращениях информировали налоговые органы о различных нарушениях, допущенных организациями и индивидуальными предпринимателями в финансово-хозяйственной деятельности,  сообщали в Управление о фактах сдачи недвижимого имущества в аренду с целью проведения мероприятий по привлечению арендодателей  к уплате налогов.

Отельные  обращения граждан касались зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов – 26. Поступали обращения по вопросам государственной регистрации юридических лиц – 17, исчисления и уплаты налога на доходы физических лиц – 11,  налога   на имущество – 12 и другие.

В соответствии с тематикой и резолюцией руководителей  основная часть обращений находилась на рассмотрении в следующих структурных подразделениях Управления:

Наименование отдела

Кол-во

%

Контрольный отдел

11

14,6

Отдел налогообложения имущества  и доходов физических лиц и администрирования страховых взносов

27

36,0

Отдел урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства

20

26,6

Всего

75 обращений

и  структурных подразделениях Инспекций: 

Наименование отдела

Кол-во

%

Отдел учета и работы с налогоплательщиками

46

10,0

Аналитический отдел

42

4,5

Отдел урегулирования задолженности

38

5,6

Отдел камеральных проверок №2

141

59,8

Всего

321 обращение

 395 обращений граждан в январе 2018 года были поставлены на контроль. За январь т.г. рассмотрено  518 ( с учетом декабрьских) обращений, на 328 обращений направлены ответы в установленный законодательством, 21 обращение направлено для рассмотрения в другие ведомства или ТО, 169 обращений  перешли по сроку для рассмотрения на следующий месяц. Обращений с нарушением сроков рассмотрения нет.    С целью обеспечения  права граждан на личный прием   руководителем УФНС России по г. Севастополю,  его заместителями, начальниками и заместителями начальников инспекций  в январе 2018 года было проведено 15 личных приемов граждан. Всем обратившимся гражданам были даны подробные разъяснения по факту задаваемых вопросов.


Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан за январь 2018 года
doc (114 кб)