ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по г.Севастополю и подчиненных инспекциях за февраль 2018 года

Дата публикации: 15.03.2018 11:57

В  УФНС  России  по  г. Севастополю (далее – Управление)  и подчиненные инспекции (далее Инспекции) в феврале 2018 года поступило на рассмотрение 412 обращений граждан, в том числе 304  интернет – обращения или 73,8% от общего количества поступивших обращений. 

 Следует отметить  увеличение количества обращений, поступивших в территориальные налоговые органы  в феврале 2018 года по сравнению с аналогичным периодом 2017 года (на 191 больше). 

Территориальный орган

Общее количество обращений

(февраль

2018 год)

В том числе Интернет - обращения

В том числе Интернет – обращения (%)

Общее количество обращений

(февраль

2017 год)

Изменения

(+, -)

УФНС России по г. Севастополю

61

25

41%

46

+15

ИФНС России по Гагаринскому району г.Севастополя

73

73

100%

57

+16

Межрайонная ИФНС №1 России по г.Севастополю

92

90

97,8

61

+31

ИФНС России по Ленинскому району г.Севастополя

186

116

62,4

57

+129

ВСЕГО:

412

304

73,8%

221

+191

 Анализ поступивших обращений показал, что 73,8% заявлений граждан поступило через интернет и электронный сервис ЛК2, что говорит об актуальности и доступности электронных сервисов.

Основная часть обращений,  зарегистрированных  в  Инспекциях, поступает непосредственно от граждан г. Севастополя.

В Управление 41 (или 67,2%) из 61 обращения поступили непосредственно от физических лиц, остальные 20 перенаправлены из ФНС России (7),  других налоговых органов (7),   других государственных органов (Роспотребнадзор-2, Правительство Севастополя - 2,   прокуратура - 2 обращения).

  В  ходе  анализа  установлено,   что  основную  часть  обращений  граждан   в феврале текущего года составили  вопросы, связанные  с организацией работы с налогоплательщиками – 156 обращений или 37,8% от общего количества поступивших обращений. Данная категория  вопросов  характерна  для   ИФНС    России   по    районам г. Севастополя (147 обращений). В основном граждане обращались по вопросу отражения данных в ЛК налогоплательщиков. Заявителям Инспекциями направлены разъяснения в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации, приняты меры по актуализации, обеспечению достоверности и корректности сведений, содержащихся  в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и размещенных на сайте ФНС России.

По вопросам уплаты транспортного налога  поступило - 62 обращения или 15% от общего количества. Вопросы заявителей касались уплаты налога и уточнения сведений по транспорту.

Вопросы, касающиеся задолженности по налогам,  сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов  заняли третью позицию в общем количестве заявлений – 43 обращения или 10,4%.

Остаются актуальными обращения граждан по вопросам:  налога на имущество – 21, налога на доходы физических лиц -17, учета налогоплательщиков, получение и отказа от ИНН – 21, возврата или зачета  излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов - 16,  актуализации сведений об объектах налогообложения -10, уклонения от налогообложения – 6.

В соответствии с тематикой и резолюцией руководства Управления и Инспекций основная часть обращений находилась на рассмотрении в следующих

 структурных подразделениях Управления

Наименование отдела

Кол-во

%

Отдел досудебного урегулирования налоговых споров

7

11,4

Контрольный отдел

6

9,8

Отдел налогообложения имущества  и доходов физических лиц

25

40,1

Отдел урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства

14

23,0

Всего

61 обращение

 и  структурных подразделениях Инспекций

Наименование отдела

Кол-во

%

Отдел учета и работы с налогоплательщиками

54

15,3

Отдел регистрации и учета налогоплательщиков

27

7,6

Отдел камеральных проверок №2

180

51,3

Отдел урегулирования задолженности

43

12,2

Всего

351 обращение

 410 обращений граждан в феврале 2018 года были поставлены на контроль, 2 обращения не требовали ответа. 

За февраль т.г. рассмотрено  612 обращений (с учетом январских), 14 обращений направлены для рассмотрения в другие ведомства или ТО, 393 обращения рассмотрены с предоставлением ответов в установленный законодательством срок. 205 обращений будут рассмотрены в марте т.г. Обращений с нарушением сроков рассмотрения нет.  

С целью обеспечения  права граждан на личный прием   руководителем УФНС России по г. Севастополю,  его заместителями, начальниками и заместителями начальников инспекций  в феврале 2018 года было проведено 7 личных приемов граждан.  Всем обратившимся гражданам были даны подробные разъяснения по факту задаваемых вопросов.


Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан за февраль 2018 года
doc (114 кб)