Дата публикации: 15.03.2018 11:57 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В УФНС России по г. Севастополю (далее – Управление) и подчиненные инспекции (далее Инспекции) в феврале 2018 года поступило на рассмотрение 412 обращений граждан, в том числе 304 интернет – обращения или 73,8% от общего количества поступивших обращений.
Следует отметить увеличение количества обращений, поступивших в территориальные налоговые органы в феврале 2018 года по сравнению с аналогичным периодом 2017 года (на 191 больше).
Территориальный орган | Общее количество обращений (февраль 2018 год) | В том числе Интернет - обращения | В том числе Интернет – обращения (%) | Общее количество обращений (февраль 2017 год) | Изменения (+, -) |
УФНС России по г. Севастополю | 61 | 25 | 41% | 46 | +15 |
ИФНС России по Гагаринскому району г.Севастополя | 73 | 73 | 100% | 57 | +16 |
Межрайонная ИФНС №1 России по г.Севастополю | 92 | 90 | 97,8 | 61 | +31 |
ИФНС России по Ленинскому району г.Севастополя | 186 | 116 | 62,4 | 57 | +129 |
ВСЕГО: | 412 | 304 | 73,8% | 221 | +191 |
Анализ поступивших обращений показал, что 73,8% заявлений граждан поступило через интернет и электронный сервис ЛК2, что говорит об актуальности и доступности электронных сервисов.
Основная часть обращений, зарегистрированных в Инспекциях, поступает непосредственно от граждан г. Севастополя.
В Управление 41 (или 67,2%) из 61 обращения поступили непосредственно от физических лиц, остальные 20 перенаправлены из ФНС России (7), других налоговых органов (7), других государственных органов (Роспотребнадзор-2, Правительство Севастополя - 2, прокуратура - 2 обращения).
В ходе анализа установлено, что основную часть обращений граждан в феврале текущего года составили вопросы, связанные с организацией работы с налогоплательщиками – 156 обращений или 37,8% от общего количества поступивших обращений. Данная категория вопросов характерна для ИФНС России по районам г. Севастополя (147 обращений). В основном граждане обращались по вопросу отражения данных в ЛК налогоплательщиков. Заявителям Инспекциями направлены разъяснения в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации, приняты меры по актуализации, обеспечению достоверности и корректности сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и размещенных на сайте ФНС России.
По вопросам уплаты транспортного налога поступило - 62 обращения или 15% от общего количества. Вопросы заявителей касались уплаты налога и уточнения сведений по транспорту.
Вопросы, касающиеся задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов заняли третью позицию в общем количестве заявлений – 43 обращения или 10,4%.
Остаются актуальными обращения граждан по вопросам: налога на имущество – 21, налога на доходы физических лиц -17, учета налогоплательщиков, получение и отказа от ИНН – 21, возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов - 16, актуализации сведений об объектах налогообложения -10, уклонения от налогообложения – 6.
В соответствии с тематикой и резолюцией руководства Управления и Инспекций основная часть обращений находилась на рассмотрении в следующих
структурных подразделениях Управления:
Наименование отдела | Кол-во | % |
Отдел досудебного урегулирования налоговых споров | 7 | 11,4 |
Контрольный отдел | 6 | 9,8 |
Отдел налогообложения имущества и доходов физических лиц | 25 | 40,1 |
Отдел урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства | 14 | 23,0 |
Всего | 61 обращение |
и структурных подразделениях Инспекций:
Наименование отдела | Кол-во | % |
Отдел учета и работы с налогоплательщиками | 54 | 15,3 |
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков | 27 | 7,6 |
Отдел камеральных проверок №2 | 180 | 51,3 |
Отдел урегулирования задолженности | 43 | 12,2 |
Всего | 351 обращение |
410 обращений граждан в феврале 2018 года были поставлены на контроль, 2 обращения не требовали ответа.
За февраль т.г. рассмотрено 612 обращений (с учетом январских), 14 обращений направлены для рассмотрения в другие ведомства или ТО, 393 обращения рассмотрены с предоставлением ответов в установленный законодательством срок. 205 обращений будут рассмотрены в марте т.г. Обращений с нарушением сроков рассмотрения нет.
С целью обеспечения права граждан на личный прием руководителем УФНС России по г. Севастополю, его заместителями, начальниками и заместителями начальников инспекций в феврале 2018 года было проведено 7 личных приемов граждан. Всем обратившимся гражданам были даны подробные разъяснения по факту задаваемых вопросов.
Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан за февраль 2018 года
doc (114 кб)