ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по г.Севастополю и подчиненных инспекциях за апрель 2018 года

Дата публикации: 24.05.2018 11:48

В  УФНС  России  по  г. Севастополю (далее – Управление)  и подчиненные инспекции (далее Инспекции) в апреле 2018 года поступило на рассмотрение 491 обращениe от граждан, в том числе  417 интернет – обращений или 85% от общего количества.  Следует отметить увеличение количества обращений, поступивших в территориальные налоговые органы в апреле 2018 года по сравнению с аналогичным периодом 2017 года (на 259 больше). 

Территориальный орган

Общее количество обращений

(апрель

2018 год)

В том числе Интернет - обращения

В том числе Интернет – обращения (%)

Общее количество обращений

(апрель

2017 год)

Изменения

(+, -)

УФНС России по г. Севастополю

66

32

48,4%

54

+12

ИФНС России по Гагаринскому району г.Севастополя

148

140

94,5%

47

+101

Межрайонная ИФНС России №1 по г.Севастополя

112

112

100%

61

+51

ИФНС России по Ленинскому району г. Севастополя

165

133

80,6

70

+95

ВСЕГО:

491

417

85%

232

+259

 Анализ поступивших обращений показал, что 85% заявлений граждан поступило через интернет и электронный сервис ЛК2, что говорит об актуальности и доступности электронных сервисов.

Основная часть обращений,  зарегистрированных  в  Инспекциях, поступает непосредственно от граждан г. Севастополя.

В Управление 39 (или 59%) из 66 обращений поступили непосредственно от физических лиц, остальные перенаправлены из ФНС России (11),  других налоговых органов (6),  других государственных органов (Роспотребнадзор - 3,    прокуратура – 7).

В  ходе  анализа  установлено,  что  основную   часть обращений граждан в апреле т.г. составили  вопросы, связанные с организацией работы с налогоплательщиками. Поступило - 131 обращение или 26,7% от общего количества. Заявителям Инспекциями направлены разъяснения в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации, приняты меры по актуализации, обеспечению достоверности и корректности сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и размещенных на сайте ФНС России, решались вопросы отражения данных в ЛК налогоплательщиков, выданы копии налоговой отчетности, справки и т.д. Указанные категории обращений в основном характерны для обращений, поступивших в Инспекции.

Вопросы, связанные с  уплатой налога на доходы физических лиц – 70 обращений (14% от зарегистрированных) на втором месте по количеству поступивших обращений в текущем месяце. Обращения касались полученного дохода и уплаты налога.

Обращения  по  уплате транспортного налога в этом месяце на третьем месте  после вопросов, связанных с уплатой налога на доходы физических лиц   -  51 обращение или 10%.  

Увеличилось количество обращений, связанных с задолженностью граждан и индивидуальных предпринимателей по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов - 46 обращений. Граждане обращались по вопросу задолженности по оплате налогов и отражение их в ЛК налогоплательщиков.

Актуальным для граждан остается предоставление сведений  по вопросам  нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов в бюджет Российской Федерации. В отчетном периоде поступило 19 обращений. Граждане в своих обращениях информировали налоговые органы о различных нарушениях, допущенных организациями и индивидуальными предпринимателями в финансово-хозяйственной деятельности,  сообщали в Управление о фактах сдачи недвижимого имущества в аренду с целью проведения мероприятий по привлечению арендодателей  к уплате налогов.

Интересуют граждан вопросы, связанные с  актуализацией сведений об объектах налогообложения – 38, с налогом на имущество – 37, получением или отказом от получения ИНН – 9 и другие.  

491 обращение  в апреле 2018 года было поставлено на контроль.

За апрель 2018 года рассмотрено 715 обращений с учетом обращений прошлого месяца, 14 обращений направлены по принадлежности в другой НО, на 477 обращений даны ответы в установленный законодательством срок, 224 обращения будут рассмотрены в следующем месяце. Обращений с нарушением сроков рассмотрения нет.

С целью обеспечения  права граждан на личный прием   руководителем УФНС России по г. Севастополю, его заместителями, начальниками и заместителями начальников инспекций  в апреле 2018 года был проведен 21 личный прием граждан, на которых даны компетентные разъяснения по заданным вопросам.

 

Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан за апрель 2018 года
doc (88,5кб)