Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по г.Севастополю и подчиненных инспекциях за июнь 2018 года

Дата публикации: 18.07.2018 14:47 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В  УФНС  России  по  г. Севастополю (далее – Управление)  и подчиненные инспекции (далее Инспекции) в июне 2018 года поступило на рассмотрение 439 обращений граждан, в том числе  379 интернет – обращений или 86,3% от общего количества.   

 Следует отметить увеличение количества обращений, поступивших в территориальные налоговые органы в июне 2018 года по сравнению с аналогичным периодом 2017 года (на 241 больше). 

Территориальный орган

Общее количество обращений

(июнь

2018 год)

В том числе Интернет - обращения

В том числе Интернет – обращения (%)

Общее количество обращений

(июнь

2017 год)

Изменения

(+, -)

УФНС   России     по    г. Севастополю

68

33

48,5%

50

+18

ИФНС России по Гагаринскому району   г.Севастополя

109

107

98,1%

37

+72

Межрайонная ИФНС России   №1    по          г.Севастополю

111

110

99%

48

+63

ИФНС России по Ленинскому    району    г.Севастополя

151

129

85,4%

63

+88

ВСЕГО:

439

379

86,3%

198

+241

 Анализ поступивших обращений показал, что 86,3% заявлений граждан поступило через интернет и электронный сервис ЛК2, что говорит об актуальности и доступности электронных сервисов.

Основная часть обращений,  зарегистрированных  в  Инспекциях, поступает непосредственно от граждан г. Севастополя.

В Управление 48 (или 70,6%) из 68 обращений поступили непосредственно от физических лиц, остальные  20 перенаправлены: из ФНС России - 6, других территориальных налоговых органов - 5, других органов - 9 (Роспотребнадзор - 3,    прокуратура – 3, инспекция по труду – 1,  департаменты Правительства Севастополя -2).

В  ходе   анализа   установлено, что  основную часть обращений граждан в июне т.г. составили вопросы, связанные с организацией работы с налогоплательщиками. Поступило - 101 обращение или 23% от общего количества. Заявителям Инспекциями направлены разъяснения в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации, приняты меры по актуализации, обеспечению достоверности и корректности сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и размещенных на сайте ФНС России, решались вопросы отражения данных в ЛК налогоплательщиков, выданы копии налоговой отчетности, справки. Поступали обращения  на уточнение информации по объекту налогообложения, отображенном в Личном кабинете налогоплательщика.  Указанные категории обращений в основном характерны для обращений, поступивших в Инспекции.

Увеличилось  количество вопросов, связанных с  уплатой  налога на доходы физических лиц – 67 обращений или 15,3%. Обращения касались полученного дохода и уплаты налога, а также порядка предоставления и заполнения декларации 3-НДФЛ.

По вопросам транспортного налога, поступило 47 обращений или 10,7% от общего количества. Вопросы заявителей касались уплаты налога и уточнения сведений по транспорту.

Актуальным для граждан остается предоставление сведений  по вопросам  нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов в бюджет Российской Федерации. В отчетном периоде поступило 13 обращений или 3%. Граждане в своих обращениях информировали налоговые органы о различных нарушениях, допущенных организациями и индивидуальными предпринимателями в финансово-хозяйственной деятельности. 

 Следует отметить увеличение количества обращений, связанных с земельным налогом – 30, с актуализацией сведений об объектах налогообложения – 26, с задолженностью по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 27, с регистрацией контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 20.

Интересуют граждан вопросы, связанные с возвратом излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов  – 24, с налогом на имущество – 14 и другие.

437 обращений граждан в июне 2018 года были поставлены на контроль.

За июнь  2018 года рассмотрено 623 обращения с учетом обращений прошлого месяца, 10 обращений направлены по принадлежности в другой налоговый орган или ведомство, на 385 обращений даны ответы в установленный законодательством срок, 228 обращений будут рассмотрены в следующем месяце. Обращений с нарушением сроков рассмотрения нет.

С целью обеспечения  права граждан на личный прием   руководителем УФНС России по г. Севастополю, его заместителями, начальниками и заместителями начальников инспекций  в июне 2018 года было проведено 16 личных приемов граждан, на которых даны компетентные разъяснения по заданным вопросам.

6 июня  2018 года руководитель УФНС России по г. Севастополю  провел личный прием  граждан  в  Приемной Президента Российской Федерации по адресу: г. Севастополь, пл. Нахимова, 1.

В ходе приема 4 обратившимся гражданам даны разъяснения по всем  интересующим вопросам, входящим в компетенцию налоговых органов.


Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан за июнь 2018 года
doc (115 кб)