ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по г.Севастополю и подчиненных инспекциях за июль 2018 года

Дата публикации: 15.08.2018 19:50

В  УФНС  России  по  г. Севастополю (далее – Управление)  и подчиненные инспекции (далее Инспекции) в июле 2018 года поступило на рассмотрение 652 обращения граждан, в том числе  568 интернет – обращений или 87,1% от общего количества.   

Следует отметить увеличение количества обращений, поступивших в территориальные налоговые органы в июле 2018 года по сравнению с аналогичным периодом 2017 года (на 212 больше). 

Территориальный орган

Общее количество обращений

(июль

2018 год)

В том числе Интернет - обращения

В том числе Интернет – обращения (%)

Общее количество обращений

(июль

2017 год)

Изменения

(+, -)

УФНС России по г. Севастополю

77

36

46,7%

68

+9

ИФНС России по Гагаринскому району г.Севастополя

161

159

98,7%

109

+52

Межрайонная ИФНС России №1 по г.Севастополя

201

200

99,5%

111

+90

ИФНС России по Ленинскому району г. Севастополя

213

173

81,2

152

+61

ВСЕГО:

652

568

87,1%

440

+212

 Анализ поступивших обращений показал, что 87,1% заявлений граждан поступили через интернет и электронный сервис ЛК2, что говорит об актуальности и доступности электронных сервисов.

Основная часть обращений,  зарегистрированных  в  Инспекциях, поступает непосредственно от граждан г. Севастополя.

В Управление 51 (или 66,2%) из 77 обращений поступили непосредственно от физических лиц, остальные  26 перенаправлены: из ФНС России - 7, других территориальных налоговых органов - 7, других органов - 12 (прокуратура – 10, инспекция по труду – 1,  департамент Правительства Севастополя - 1).

  В  ходе анализа установлено, что  основную  часть   обращений   граждан в июле т.г. составили  вопросы, связанные с организацией работы с налогоплательщиками. Поступило - 170 обращений или 26% от общего количества. Заявителям Инспекциями направлены разъяснения в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации, приняты меры по актуализации, обеспечению достоверности и корректности сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и размещенных на сайте ФНС России, решались вопросы отражения данных в ЛК налогоплательщиков, выданы копии налоговой отчетности, справки, поступали обращения  на уточнение информации по объекту налогообложения, отображенном в Личном кабинете налогоплательщика.  Указанные категории обращений в основном характерны для обращений, поступивших в Инспекции.

Вопросы, связанные с  уплатой транспортного налога в этом месяце на втором месте по количеству после вопросов, связанных с организацией работы с налогоплательщиками  -  119 обращений или 18,2%.  Обращения  заявителей касались уплаты налога и уточнения сведений по транспорту.

Увеличилось количество обращений, связанных с актуализацией сведений об объектах налогообложения в ЛК налогоплательщиков - 89  или 13,6%.

Актуальным для граждан остается предоставление сведений  по вопросам  нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов в бюджет Российской Федерации. В отчетном периоде поступило 23 обращения. Граждане в своих обращениях информировали налоговые органы о различных нарушениях, допущенных организациями и индивидуальными предпринимателями в финансово-хозяйственной деятельности,  сообщали в Управление о фактах сдачи недвижимого имущества в аренду с целью проведения мероприятий по привлечению арендодателей  к уплате налогов.

Интересуют граждан вопросы, связанные  с земельным налогом – 45, с  налогом на доходы физических лиц –56,  с зачетом или  возвратом излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов  – 24, с задолженностью по налогам и сборам – 37.    

647 обращений граждан в июле 2018 года были поставлены на контроль.

За истекший период 2018 года на рассмотрении находилось с учетом прошлых периодов  867 обращений, из них: направлены для исполнения в другие налоговые органы или ведомства – 17, предоставлены ответы  - 538 гражданам, осталось на рассмотрении – 312 обращений.  По всем обращениям даны ответы в установленный законодательством срок. Обращений с нарушением сроков рассмотрения нет.

С целью обеспечения  права граждан на личный прием   руководителем УФНС России по г. Севастополю,  его заместителями, начальниками и заместителями начальников инспекций  в июле 2018 года было проведено 16 личных приемов граждан, на которых даны компетентные разъяснения по заданным вопросам.

Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан за июль
doc (115 кб)