ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по г.Севастополю и подчиненных инспекциях за октябрь 2018 года

Дата публикации: 20.11.2018 14:45

В  УФНС  России  по  г. Севастополю (далее – Управление)  и подчиненные инспекции (далее Инспекции) в октябре 2018 года поступило на рассмотрение 638 обращений от граждан, в том числе  544 интернет – обращений или 85,3% от общего количества поступивших.   

Следует отметить увеличение количества обращений, поступивших в территориальные налоговые органы в октябре 2018 года по сравнению с аналогичным периодом 2017 года (на 54 обращения больше). 

Территориальный орган

Общее количество обращений

(октябрь

2018 год)

В том числе Интернет - обращения

В том числе Интернет – обращения (%)

Общее количество обращений

(октябрь

2017 год)

Изменения

(+, -)

УФНС России по г. Севастополю

73

17

23,3%

79

-6

ИФНС России по Гагаринскому району г.Севастополя

195

188

96,4%

161

+34

Межрайонная ИФНС России №1 по г.Севастополя

196

195

99,5%

172

+24

ИФНС России по Ленинскому району г.Севастополя

174

144

82,7%

172

+2

ВСЕГО:

638

544

85,3%

584

+54

 Анализ поступивших обращений показал, что 544 или 85,3% обращений граждан поступило через интернет и электронный сервис ЛК2, что говорит об актуальности и доступности электронных сервисов.

Основная часть обращений  (90%),  зарегистрированных  в  Инспекциях, поступает непосредственно от граждан г. Севастополя.

В Управление 39 (или 53,4%) из 73 обращений поступили непосредственно от физических лиц, остальные  34 перенаправлены: из ФНС России - 9, других территориальных налоговых органов - 8,  прокуратуры  - 8, Роспотребнадзора - 1,  УМВД России по г. Севастополю – 2, ПФ РФ в г. Севастополе  - 1, Управления по работе с обращениями  граждан Правительства Севастополя – 1, Межрегионального управления ФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по РК и г Севастополю – 2,  Управления ветеринарии Севастополя – 1. Одно обращение поступило анонимно.

В  ходе анализа установлено, что  основную часть обращений граждан в октябре т.г. составили  вопросы организации работы с налогоплательщиками – 182 обращения или 28,5% от общего количества поступивших обращений.  Инспекциями, в адрес заявителей, направлены разъяснения в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации,  решались вопросы отражения данных в ЛК налогоплательщиков - уточнялась информация по объектам налогообложения.  

Вопросы, связанные с транспортным налогом на втором месте по количеству – 109 обращений или 17%. Заявители интересовались уплатой налога и уточнением сведений по транспорту.

Вопросы по актуализации сведений об объектах налогообложения заинтересовали 94 граждан и заняли третью позицию в этом месяце (14,7% от общего количества). Граждане обращались по вопросу актуализации сведений об объектах налогообложения в ЛК налогоплательщиков.

Указанные категории обращений в основном характерны для обращений, поступивших в Инспекции.

Следует отметить увеличение количества обращений, связанных с налогообложением  доходов физических лиц – 25 обращений. Обращения  касались полученного дохода и уплаты налога, а также порядка предоставления и заполнения декларации 3-НДФЛ.

Увеличилось также количество обращений граждан по вопросам налога на имущество – 49 или 7% от общего количества зарегистрированных. Граждан интересовали вопросы предоставления имущественных вычетов, льготы при уплате налога и другие вопросы по разъяснению законодательства.

Интересуют граждан вопросы, связанные с земельным налогом – 29, с  зачетом и возвратом излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов – 22 обращения, с задолженностью по налогам и сборам – 35 обращений и другие.  

 Гражданами также предоставлялись сведения  по вопросам  нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов в бюджет Российской Федерации. В отчетном периоде поступило 9 обращений по указанной теме.

636 обращений граждан в октябре 2018 года были поставлены на контроль.

Рассмотрено, с учетом обращений прошлого месяца 883 обращения, из них: 21 обращение направлено для рассмотрения в другие налоговые органы или ведомства, на 562 обращения были даны ответы, 300 обращений остались для рассмотрения в ноябре 2018 года. По всем обращениям даны ответы в установленный законодательством срок. Обращений с нарушением сроков рассмотрения нет.

С целью обеспечения  права граждан на личный прием   руководителем УФНС России по г. Севастополю, его заместителями, начальниками и заместителями начальников инспекций  в октябре 2018 года было проведено 20 личных приемов граждан, на которых даны компетентные разъяснения по заданным вопросам.


Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан за октябрь 2018 года
doc (109,5кб)