Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по г.Севастополю и подчиненных инспекциях за IV квартал 2018 года

Дата публикации: 05.02.2019 16:30

В  УФНС  России  по  г. Севастополю (далее – Управление)  и подчиненные инспекции (далее Инспекции) в IV квартале 2018 года поступило на рассмотрение 2746 обращений граждан, в том числе 2390 обращений поступило через электронные сервисы, что составляет 87% от общего количества обращений. Следует отметить увеличение количества обращений, поступивших в четвертом квартале 2018 года, по сравнению с аналогичным периодом 2017 года (на 25 обращений больше).

 

Территориальный орган

Общее количество обращений

(IV квартал

2018 год)

В том числе Интернет - обращения

В том числе Интернет – обращения (%)

Общее количество обращений

(IV квартал

2017 год)

Изменения

(+, -)

УФНС России    по    г. Севастополю

188

63

33,5%

376

-188

ИФНС России по Гагаринскому району

906

868

95,8%

712

+194

Межрайонная ИФНС России    №1 по  г. Севастополю

853

815

95,5%

829

+24

ИФНС России по Ленинскому району

799

644

80,6%

804

-5

ВСЕГО:

2746

2390

87%

2721

+25

 

Анализ поступивших обращений показал, что 2390 или 87% заявлений граждан поступило через интернет и электронный сервис ЛК2, что говорит об актуальности и доступности электронных сервисов.

Основная часть обращений  (90%),  зарегистрированных  в  Инспекциях, поступает непосредственно от граждан г. Севастополя.

В Управление 103 (или 55%) из 188 обращений поступили непосредственно от физических лиц, остальные  85 перенаправлены: из прокуратуры – 20,  ФНС России -23, других территориальных налоговых органов - 23, Правительства города – 6, УМВД России по г. Севастополю – 3, из отделения пенсионного фонда Российской Федерации по г. Севастополю -2, ФСБ по г. Севастополю – 1 Межрегионального управления ФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по РК и г Севастополю – 1,  Управления ветеринарии Севастополя – 1. Роспотребнадзора – 2,  Крымского управления (Ростехнадзор) - 1. Два обращения поступили анонимно.

В  ходе анализа установлено, что  основную часть обращений граждан в отчетном периоде составили  вопросы, связанные  с  организацией работы с налогоплательщиками – 826 обращений или 30% от общего количества поступивших обращений. Заявителям Инспекциями направлены разъяснения в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации, приняты меры по актуализации, обеспечению достоверности и корректности сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и размещенных на сайте ФНС России, решались вопросы отражения данных в ЛК налогоплательщиков, выданы копии налоговой отчетности, справки, поступали обращения  на уточнение информации по объекту налогообложения, отображенном в Личном кабинете налогоплательщика.  Указанные категории обращений характерны для обращений, поступивших в Инспекции.

Вопросы актуализации сведений об объектах налогообложения вторые по популярности. Поступило - 531 обращение или 19,3% от общего количества по вопросу актуализации сведений об объектах налогообложения в ЛК налогоплательщиков.

На третьей позиции вопросы, связанные с транспортным налогом – 432 обращения или 15,7%.

Увеличилось количество обращений граждан, касающихся задолженности по налогам и сборам и eё отражения  в ЛК налогоплательщиков – 310 обращений или 11,3%.  

Интересуют граждан вопросы, связанные  с   земельным налогом – 112, с налогом на имущество – 139, с возвратом или или зачетом излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов - 82,  с налогообложением  на доходы физических лиц – 60 и другие.

 2740 обращений поставлены налоговыми органами на контроль.  Рассмотрено, с учетом обращений прошлого периода 2985 обращений,  на 2783 обращения направлены ответы в соответствии с компетенцией (106 обращений направлены для рассмотрения в другие налоговые органы или ведомства), 202 обращения перешли для рассмотрения на следующий отчетный период. По всем обращениям даны ответы в установленный законодательством срок. Обращений с нарушением сроков рассмотрения нет.

С целью обеспечения  права граждан на личный прием   руководителем УФНС России по г. Севастополю,  его заместителями, начальниками и заместителями начальников инспекций  в IV квартале 2018 года было проведено 67 личных приемов граждан, на которых даны компетентные разъяснения по заданным вопросам.   

Кроме того,   12   декабря  2018 года  руководитель  УФНС   России      по          г. Севастополю  провел личный прием  граждан  в  Приемной Президента Российской Федерации по адресу: г. Севастополь, пл. Нахимова, 1.  В ходе приема 4 обратившимся гражданам даны разъяснения по всем  интересующим вопросам, входящим в компетенцию налоговых органов.

С целью реализации поручения Президента Российской Федерации от 26.04.2013 года № Пр – 936 в  территориальных налоговых органах г. Севастополя 12 декабря 2018 года организован и проведен общероссийский день приема граждан. Уполномоченными должностными лицами УФНС и ИФНС России по районам г. Севастополя  проведено 15 приемов граждан.  Всем обратившимся были даны исчерпывающие разъяснения по интересующим вопросам.

 



Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан за 4 квартал 2018 года
doc (94 кб)