ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по г.Севастополю и подчиненных инспекциях за февраль 2019 года

Дата публикации: 01.04.2019 17:33

В  УФНС  России  по  г. Севастополю (далее – Управление)  и подчиненные инспекции (далее Инспекции) в феврале 2019 года поступило на рассмотрение 488 обращений граждан, в том числе  421  интернет – обращение или 86,3% от общего количества поступивших обращений. 

Следует отметить  увеличение количества обращений, поступивших в территориальные налоговые органы  в феврале 2019 года по сравнению с аналогичным периодом 2018 года (на 76 больше). 

    

Территориальный орган

Общее количество обращений

(февраль

2019 год)

В том числе Интернет - обращения

В том числе Интернет – обращения (%)

Общее количество обращений

(февраль

2018 год)

Изменения

(+, -)

УФНС России по г.Севастополю

52

28

53%

61

-9

ИФНС России по Гагаринскому району г.Севастополя 

138

131

95%

73

+65

Межрайонная ИФНС №1 России по г.Севастополя

132

132

10%

92

+40

ИФНС России по Ленинскому району г.Севастополя

166

130

78,3%

186

-20

ВСЕГО:

488

421

86,3%

412

+76

Анализ поступивших обращений показал, что 86,3% заявлений граждан поступило через интернет и электронный сервис ЛК2, что говорит об актуальности и доступности электронных сервисов.

Основная часть обращений,  зарегистрированных  в  Инспекциях, поступает непосредственно от граждан г. Севастополя.

В Управление 26 (или 50%) из 52 обращений поступили непосредственно от физических лиц, остальные 26 перенаправлены из ФНС России (5),  других налоговых органов (8), других государственных органов  (Межрегиональное управление ФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по РК и г Севастополю - 1, СУ СК России по г. Севастополю - 1, Управление Министерства юстиции РФ по Севастополю -1, УМВД  России  в   г. Севастополе – 1,  ГКУ города Севастополя "Редакция газеты "Севастопольские известия" - 1,  Управление по работе с обращениями граждан Департамента общественных коммуникаций города Севастополя - 1,   прокуратура - 7 обращений).

  В  ходе  анализа  установлено,   что  основную  часть  обращений  граждан   в феврале текущего года составили  вопросы, касающиеся задолженности по налогам,  сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов  - 84 обращения или 17,2% от общего количества поступивших обращений.

По вопросам, связанным  с организацией работы с налогоплательщиками поступило  83 обращения или 17% от общего количества. Данная категория  вопросов  характерна  для   ИФНС    России   по    районам г. Севастополя (79 обращений). В основном граждане обращались по вопросу отражения данных в ЛК налогоплательщиков. Заявителям Инспекциями направлены разъяснения в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации, приняты меры по актуализации, обеспечению достоверности и корректности сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и размещенных на сайте ФНС России.

Вопросы, касающиеся актуализации сведений об объектах налогообложения  заняли третью позицию в общем количестве заявлений – 58 обращений или 12%. В основном граждане обращались по вопросу отражения данных в ЛК налогоплательщиков, а также актуализации персональных данных.

По вопросам уплаты транспортного налога  поступило - 35 обращений. Вопросы заявителей касались уплаты налога и уточнения сведений по транспорту.

Остаются актуальными обращения граждан по вопросам  налога на имущество – 10,  налога на доходы физических лиц - 35, получение и отказ от ИНН – 24, возврата или зачета  излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов - 40, уклонения от налогообложения – 12.

В соответствии с тематикой и резолюцией руководства Управления и Инспекций основная часть обращений находилась на рассмотрении в следующих

структурных подразделениях Управления:

Наименование отдела

Кол-во

%

Отдел досудебного урегулирования налоговых споров

6

11,5

Контрольный отдел

10

19,2

Отдел налогообложения имущества  и доходов физических лиц и администрирования страховых взносов

13

25,0

Отдел урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства

11

21,1

Всего в указанных  подразделениях

40

77%

Всего за месяц

52 обращения

и  структурных подразделениях Инспекций:

Наименование отдела

Кол-во

%

Отдел учета и работы с налогоплательщиками

86

19,7

Отдел регистрации и учета налогоплательщиков

25

5,7

Отдел камеральных проверок №2

206

47,2

Отдел урегулирования задолженности

90

20,6

Всего в указанных  подразделениях

407

93,3

Всего

436 обращений

488 обращений граждан в феврале 2019 года были поставлены на контроль.

За февраль т.г. рассмотрено 758 обращений (с учетом январских обращений), 19 обращений направлены для рассмотрения в другие ведомства или ТО, 441 обращение рассмотрено с предоставлением ответов в установленный законодательством срок, 298 обращений будут рассмотрены в марте т.г. Обращений с нарушением сроков рассмотрения нет.  

С целью обеспечения  права граждан на личный прием   руководителем УФНС России по г. Севастополю,  его заместителями, начальниками и заместителями начальников инспекций  в феврале 2019 года было проведено11 личных приемов граждан.

Всем обратившимся гражданам были даны подробные разъяснения по факту задаваемых вопросов.

 

Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан за февраль 2019 года doc (94 кб)