Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по г.Севастополю и подчиненных инспекциях за март 2019 года

Дата публикации: 11.04.2019 14:03

В  УФНС  России  по  г. Севастополю (далее – Управление)  и подчиненные инспекции (далее Инспекции) в марте 2019 года поступило на рассмотрение 562 обращения граждан, в том числе  492 интернет – обращений или 87,5% от общего количества.   Следует отметить значительное увеличение количества обращений, поступивших в территориальные налоговые органы в марте 2019 года по сравнению с аналогичным периодом 2018 года (на 117 больше). 

Территориальный орган

Общее количество обращений

(март

2018 год)

В том числе Интернет - обращения

В том числе Интернет – обращения (%)

Общее количество обращений

(март

2018 год)

Изменения

(+, -)

УФНС России по г.Севастополю

45

25

55,5%

67

-22

ИФНС России по Гагаринскому району г.Севастополя

147

144

97,9%

97

+50

Межрайонная ИФНС России №1 по г.Севастополю

167

167

100%

112

+55

ИФНС России по Ленинскому району г.Севастополя

203

156

76,8%

169

+34

ВСЕГО:

562

492

87,5%

445

+117

Анализ поступивших обращений показал, что 87,5% заявлений граждан поступило через интернет и электронный сервис ЛК2, что говорит об актуальности и доступности электронных сервисов.

Основная часть обращений,  зарегистрированных  в  Инспекциях, поступает непосредственно от граждан г.Севастополя.

В Управление 23 (или 51%) из 45 обращений поступили непосредственно от физических лиц, остальные 22 перенаправлены из ФНС России (10),  других налоговых органов (8),  из   прокуратуры – (4).

В  ходе  анализа  установлено,  что  основную   часть обращений граждан в марте т.г. составили  вопросы, связанные с организацией работы с налогоплательщиками. Поступило - 101 обращение или 18% от общего количества. Заявителям Инспекциями направлены разъяснения в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации, приняты меры по актуализации, обеспечению достоверности и корректности сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и размещенных на сайте ФНС России, решались вопросы отражения данных в ЛК налогоплательщиков, выданы копии налоговой отчетности, справки и т.д. Указанные категории обращений в основном характерны для обращений, поступивших в Инспекции.

Вопросы, связанные с задолженностью по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов  в этом месяце на втором месте по количеству   - 73 обращения или 13%. В обращениях граждане высказывали несогласие с образованием у них задолженности по имущественным налогам и по страховым взносам и отражение их в ЛК налогоплательщиков.

Увеличилось количество обращений по вопросам актуализации сведений об объектах налогообложения  – 65 обращений (11,5% от зарегистрированных). Граждане обращались по вопросу актуализации сведений об объектах налогообложения в ЛК налогоплательщиков.

Актуальным для граждан остается предоставление сведений  по вопросам  нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов в бюджет Российской Федерации. В отчетном периоде поступило 32 обращения.

Интересуют граждан вопросы, связанные с  налогообложением  доходов физических лиц – 53, с уплатой транспортного налога – 42,  возвратом или зачетом излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 28 обращений.

560 обращений граждан в марте 2019 года были поставлены на контроль.

Всего в марте 2019 года находилось на рассмотрении 849 обращений граждан (с учетом поступивших в феврале т.г.). За март 2019 года рассмотрено 473 обращения, 25 обращений направлены по принадлежности в другие НО или ведомства, 351 обращение осталось для рассмотрения в апреле 2019 года.  По всем обращениям даны ответы в установленный законодательством срок. Обращений с нарушением сроков рассмотрения нет.

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» ФНС России ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, выгружает информацию о результатах рассмотрения обращений граждан из ПК СЭД в раздел «Результаты рассмотрения обращений» на закрытый информационный ресурс ССТУ.РФ (далее – Портал ССТУ).

С целью обеспечения  права граждан на личный прием   руководителем УФНС России по г. Севастополю,  его заместителями, начальниками и заместителями начальников инспекций  в марте 2019 года было проведено 29 личных приема граждан, на которых даны компетентные разъяснения по заданным вопросам.

 

Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан за март 2019 года doc (94 кб)