ENG

СПРАВКА о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по г.Севастополю и подчиненных инспекциях за ноябрь 2019 года

Дата публикации: 20.12.2019 15:19

В  УФНС  России  по  г. Севастополю (далее – Управление)  и подчиненные инспекции (далее Инспекции) в ноябре 2019 года поступило на рассмотрение 1080 обращений граждан, в том числе  931 интернет – обращение или 86,2% от общего количества.  Следует отметить увеличение количества обращений, поступивших в территориальные налоговые органы в ноябре 2019 года по сравнению с аналогичным периодом 2018 года (на 132 обращения больше). 

Территориальный орган

Общее количество обращений

(ноябрь

2019 год)

В том числе Интернет - обращения

В том числе Интернет – обращения (%)

Общее количество обращений

(ноябрь

2018 год)

Изменен

ия

(+, -)

УФНС России по  г.Севастополю

85

23

27%

53

+32

ИФНС России по Гагаринскому району  г.Севастополя

334

331

99,1%

337

-3

Межрайонная ИФНС России №1 по              г.Севастополю

358

350

97,7%

278

+80

ИФНС России по Ленинскому району    г.Севастополя

303

227

75%

280

+23

ВСЕГО:

1080

931

86,2%

948

+132

Анализ поступивших обращений показал, что 931 или 86,2% заявлений граждан поступило через интернет и электронный сервис ЛК2, что говорит об актуальности и доступности электронных сервисов.

Основная часть обращений  (90%),  зарегистрированных  в  Инспекциях, поступает непосредственно от граждан г. Севастополя.

В Управление 39 (или 45,8%) из 85 обращений поступили непосредственно от физических лиц, остальные  46 перенаправлены: через сайт «Госуслуги» - 2, из прокуратуры – 25, ФНС России - 5, других территориальных налоговых органов - 11, аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе – 1, управления по работе с обращениями граждан Департамента  общественных   коммуникаций   города Севастополя – 1,  УМВД по г. Севастополю - 1.  Одно    анонимное    обращение  поступило из   прокуратуры      г. Севастополя.

 В  ходе анализа установлено, что  основную часть обращений граждан в ноябре 2019 года составили  вопросы, актуализации сведений об объектах налогообложения   – 258 обращений или 23,8% от общего количества поступивших обращений. Граждане обращались по вопросу актуализации сведений об объектах налогообложения в ЛК налогоплательщиков.

Вопросы, связанные с транспортным налогом заняли вторую позицию в этом месяце  – 126 обращений или 11,6%. Заявители интересовались уплатой налога и уточнением сведений по транспорту.

За истекший период увеличилось количество обращений граждан, касающихся задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов задолженности по налогам и сборам – 110 обращений. Граждане обращались по вопросу задолженности по оплате налогов и отражения её в ЛК налогоплательщиков.

Интересуют граждан вопросы, связанные с налогом на имущество – 74 обращения, земельным налогом – 56,  с налогообложением доходов физических лиц – 48. Вопросы заявителей касались постановки на учет, как собственника земельного участка, суммы и сроков уплаты налога на землю, а также льготных условий. Обращения касались полученного дохода и уплаты налога, а также порядка предоставления и заполнения декларации 3-НДФЛ.

Увеличилось количество обращений по вопросам учета налогоплательщиков – 95 обращений, возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 44 обращения.

Гражданами также предоставлялись сведения  по вопросам  нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов в бюджет Российской Федерации. В отчетном периоде поступило 29 обращений. Граждане в своих обращениях информировали налоговые органы о различных нарушениях, допущенных организациями и индивидуальными предпринимателями в финансово-хозяйственной деятельности.

1079 обращений граждан в ноябре 2019 года были поставлены на контроль.

Рассмотрено, с учетом обращений прошлого месяца 1329 обращений, из них: 51 обращение направлено для рассмотрения в другие налоговые органы или ведомства, на 729 обращений были даны ответы, 549 обращений остались для рассмотрения в декабре 2019 года. По всем обращениям даны ответы в установленный законодательством срок. Обращений с нарушением сроков рассмотрения нет.

С целью обеспечения  права граждан на личный прием   руководителем УФНС России по г. Севастополю, его заместителями, начальниками и заместителями начальников инспекций  в ноябре 2019 года было проведено 27 личных приемов граждан, на которых даны компетентные разъяснения по заданным вопросам.

В  УФНС  России  по  г. Севастополю (далее – Управление)  и подчиненные инспекции (далее Инспекции) в ноябре 2019 года поступило на рассмотрение 1080 обращений граждан, в том числе  931 интернет – обращение или 86,2% от общего количества.  Следует отметить увеличение количества обращений, поступивших в территориальные налоговые органы в ноябре 2019 года по сравнению с аналогичным периодом 2018 года (на 132 обращения больше). 

Территориальный орган

Общее количество обращений

(ноябрь

2019 год)

В том числе Интернет - обращения

В том числе Интернет – обращения (%)

Общее количество обращений

(ноябрь

2018 год)

Изменен

ия

(+, -)

УФНС России по г.Севастополю                    

85

23

27%

53

+32

ИФНС России по Гагаринскому району  г.Севастополя

334

331

99,1%

337

-3

Межрайонная ИФНС России №1 по            г.Севастополю

358

350

97,7%

278

+80

ИФНС России по Ленинскому району      г.Cевастополя

303

227

75%

280

+23

ВСЕГО:

1080

931

86,2%

948

+132

Анализ поступивших обращений показал, что 931 или 86,2% заявлений граждан поступило через интернет и электронный сервис ЛК2, что говорит об актуальности и доступности электронных сервисов.

Основная часть обращений  (90%),  зарегистрированных  в  Инспекциях, поступает непосредственно от граждан г. Севастополя.

В Управление 39 (или 45,8%) из 85 обращений поступили непосредственно от физических лиц, остальные  46 перенаправлены: через сайт «Госуслуги» - 2, из прокуратуры – 25, ФНС России - 5, других территориальных налоговых органов - 11, аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе – 1, управления по работе с обращениями граждан Департамента  общественных   коммуникаций   города Севастополя – 1,  УМВД по г. Севастополю - 1.  Одно    анонимное    обращение  поступило из   прокуратуры      г. Севастополя.

 В  ходе анализа установлено, что  основную часть обращений граждан в ноябре 2019 года составили  вопросы, актуализации сведений об объектах налогообложения   – 258 обращений или 23,8% от общего количества поступивших обращений. Граждане обращались по вопросу актуализации сведений об объектах налогообложения в ЛК налогоплательщиков.

Вопросы, связанные с транспортным налогом заняли вторую позицию в этом месяце  – 126 обращений или 11,6%. Заявители интересовались уплатой налога и уточнением сведений по транспорту.

За истекший период увеличилось количество обращений граждан, касающихся задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов задолженности по налогам и сборам – 110 обращений. Граждане обращались по вопросу задолженности по оплате налогов и отражения её в ЛК налогоплательщиков.

Интересуют граждан вопросы, связанные с налогом на имущество – 74 обращения, земельным налогом – 56,  с налогообложением доходов физических лиц – 48. Вопросы заявителей касались постановки на учет, как собственника земельного участка, суммы и сроков уплаты налога на землю, а также льготных условий. Обращения касались полученного дохода и уплаты налога, а также порядка предоставления и заполнения декларации 3-НДФЛ.

Увеличилось количество обращений по вопросам учета налогоплательщиков – 95 обращений, возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 44 обращения.

Гражданами также предоставлялись сведения  по вопросам  нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов в бюджет Российской Федерации. В отчетном периоде поступило 29 обращений. Граждане в своих обращениях информировали налоговые органы о различных нарушениях, допущенных организациями и индивидуальными предпринимателями в финансово-хозяйственной деятельности.

1079 обращений граждан в ноябре 2019 года были поставлены на контроль.

Рассмотрено, с учетом обращений прошлого месяца 1329 обращений, из них: 51 обращение направлено для рассмотрения в другие налоговые органы или ведомства, на 729 обращений были даны ответы, 549 обращений остались для рассмотрения в декабре 2019 года. По всем обращениям даны ответы в установленный законодательством срок. Обращений с нарушением сроков рассмотрения нет.

С целью обеспечения  права граждан на личный прием   руководителем УФНС России по г. Севастополю, его заместителями, начальниками и заместителями начальников инспекций  в ноябре 2019 года было проведено 27 личных приемов граждан, на которых даны компетентные разъяснения по заданным вопросам.

Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан за ноябрь 2019 года doc (86,5 кб)