ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по г.Севастополю и подчиненных инспекциях за февраль 2020 года

Дата публикации: 23.03.2020 19:49

В  УФНС  России  по  г. Севастополю (далее – Управление)  и подчиненные инспекции (далее Инспекции) в феврале 2020 года поступило на рассмотрение 617 обращений граждан, в том числе  516  интернет – обращений или 83,6% от общего количества поступивших обращений. 

Следует отметить  увеличение количества обращений, поступивших в территориальные налоговые органы  в феврале 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года (на 129 больше). 

Территориальный орган

Общее количество обращений

(февраль

2020 год)

В том числе Интернет - обращения

В том числе Интернет – обращения (%)

Общее количество обращений

(февраль

2019 год)

Изменения

(+, -)

УФНС России по г.Севастополю

69

16

23,2%

52

+17

ИФНС России по Гагаринскому району г.Севастополя

203

198

97,5%

138

+65

Межрайонная ИФНС №1 России по г.Севастополю

166

159

95,8%

132

+34

ИФНС России по Ленинскому району г.Севастополя

179

143

79,8%

166

+13

ВСЕГО:

617

516

83,6%

488

+129

Анализ поступивших обращений показал, что 83,6% заявлений граждан поступило через интернет и электронный сервис ЛК2, что говорит об актуальности и доступности электронных сервисов.

Основная часть обращений,  зарегистрированных  в  Инспекциях, поступает непосредственно от граждан г. Севастополя.

В Управление 28 (или 40,5%) из 69 обращений поступили непосредственно от физических лиц, 1 обращение поступило анонимно, остальные 40 перенаправлены из ФНС России (15),  других налоговых органов (10),  других государственных органов - 15 (Роспотребнадзор – 7, Управление Роскомнадзора по Республике Крым и городу Севастополь - 2, прокуратура – 2, Межрегиональное управление ФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по РК и г Севастополю – 2, Управление по работе с обращениями граждан Департамента общественных коммуникаций города Севастополя -1, Государственная инспекция труда города Севастополя -1).

В  ходе  анализа  установлено,   что  основную  часть  обращений  граждан   в феврале текущего года составили  вопросы, касающиеся   актуализации сведений об объектах налогообложения   - 106 обращений или 17,2% от общего количества зарегистрированных. В основном граждане обращались по вопросу отражения данных в ЛК налогоплательщиков, а также актуализации персональных данных.

По вопросам, связанным  с организацией работы с налогоплательщиками поступило  89 обращений или 14,4% от общего количества. Данная категория  вопросов  характерна  для   ИФНС    России   по    районам г. Севастополя (79 обращений). В основном граждане обращались по вопросу отражения данных в ЛК налогоплательщиков. Заявителям Инспекциями направлены разъяснения в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации, приняты меры по актуализации, обеспечению достоверности и корректности сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и размещенных на сайте ФНС России.

Вопросы, касающиеся учета налогоплательщиков, получение и отказ от ИНН заняли третью позицию в общем количестве заявлений – 72 обращения или 11,6%.

    По вопросам уплаты транспортного налога  поступило - 59 обращений. Вопросы заявителей касались уплаты налога и уточнения сведений по транспорту.

    Остаются актуальными обращения граждан по вопросам  налога на имущество – 25,  налога на доходы физических лиц - 53,  вопросы о задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов  – 60, возврата или зачета  излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов - 24, уклонения от налогообложения – 19.

В соответствии с тематикой и резолюцией руководства Управления и Инспекций основная часть обращений находилась на рассмотрении в следующих

структурных подразделениях Управления:

Наименование отдела

Кол-во

%

Отдел досудебного урегулирования налоговых споров

11

16,0

Контрольный отдел

14

20,2

Отдел налогообложения имущества  и доходов физических лиц и администрирования страховых взносов

19

27,5

Отдел урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства

13

18,8

Всего в указанных  подразделениях

57

82,6%

Всего за месяц

69 обращений

и  структурных подразделениях Инспекций:

Наименование отдела

Кол-во

%

Отдел учета и работы с налогоплательщиками

114

21,3

Отдел регистрации и учета налогоплательщиков

48

8,7

Отдел камеральных проверок №2

324

59,1

Отдел урегулирования задолженности

47

8,5

Всего в указанных  подразделениях

533

97,3

Всего

548 обращений

616 обращений граждан в феврале 2020 года были поставлены на контроль.

За февраль т.г. рассмотрено 894 обращения (с учетом январских), 25 обращений направлены для рассмотрения в другие ведомства или ТО, 617 обращений рассмотрено с предоставлением ответов в установленный законодательством срок, 252 обращения будут рассмотрены в марте т.г. Обращений с нарушением сроков рассмотрения нет.  

С целью обеспечения  права граждан на личный прием   руководителем УФНС России по г. Севастополю,  его заместителями, начальниками и заместителями начальников инспекций  в феврале 2020 года было проведено 29 личных приемов граждан.

Всем обратившимся гражданам были даны подробные разъяснения по факту задаваемых вопросов.

Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан за февраль 2020 года doc (89,6 кб)