ENG

Более 1200 консультаций дали сотрудники налоговой службы Приморского края по налоговым вопросам с начала 2017 года

Дата публикации: 18.09.2017 03:30 (архив)

С 15 сентября 2015 года для жителей всех регионов Российской Федерации стал доступен бесплатный общефедеральный телефонный номер единого Контакт-центра ФНС России, что позволило налогоплательщикам получать информацию по наиболее актуальным вопросам налогового администрирования бесплатно, вне зависимости от места нахождения и в удобное для них время.

Более 1200 звонков от налогоплательщиков переведено на инспекции Приморского края операторами Единого Контакт-центра с начала 2017 года. В среднем ежедневно обрабатывается инспекциями края около 5 обращений, поступивших по единому федеральному номеру 8-800-222-22-22. 

Наряду с ответами из справочно-правовых систем в автоматическом режиме, обратившийся налогоплательщик получает индивидуальную консультацию специалиста налоговой службы по вопросам, не вошедшим в справочный ответ оператора Единого Контакт-центра.

Позвонив по единому федеральному номеру, можно задать вопросы о порядке получения налоговых вычетов и применения льгот, получить информацию о сроках уплаты имущественных налогов и решить другие, касающиеся налогового законодательства вопросы.

Налогоплательщики получают разъяснения и о иных способах получения интересующей информации, о том, что на сайте Службы можно воспользоваться электронным сервисом «Часто задаваемые вопросы», пользователи «Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц» могут уточнить информацию об объектах налогообложения непосредственно в «кабинете», без личного обращения в налоговый орган.