ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Новосибирской области в августе 2018 года

Дата публикации: 06.09.2018 10:32 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Управление Федеральной налоговой службы по Новосибирской области в августе 2018 года поступило на рассмотрение 375 обращений граждан. Из них с использованием электронных сервисов ФНС России поступило всего 170 Интернет-обращений или 45% от общего количества, в том числе с использованием электронного сервиса «Обратиться в ФНС России» – 120 Интернет-обращений или 32% от общего количества, с помощью электронного сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» – 50 Интернет-обращений или 13% от общего количества.

По сравнению с аналогичным периодом 2017 года количество обращений увеличилось на 43% (в августе 2017 года поступило 262 обращения), количество Интернет-обращений с использованием электронных сервисов ФНС России увеличилось на 45% (в августе 2017 года поступило 117 обращений), в том числе количество обращений с использованием электронного сервиса «Обратиться в ФНС России» увеличилось на 140% (в августе 2017 года поступило 50 обращений), количество обращений с использованием электронного сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» уменьшилось на 25% (в августе 2017 года поступило 67 обращений).

В августе на исполнении находилось 588 обращений. Из них исполнено 384 обращения. По состоянию на 01.09.2018 не исполнено 204 обращения, так как срок подготовки ответа в отчетном периоде не наступил.

Существенный удельный вес обращений граждан, поступивших в Управление в августе 2018 года, составляли вопросы по контролю и надзору в налоговой сфере – 131 обращение или 35 % от общего числа. Авторы информировали о различных нарушениях, допущенных организациями и индивидуальными предпринимателями в финансового-хозяйственной деятельности.

Значительную долю обращений граждан составляли заявления по вопросам возникновения задолженности по налогам и сборам и взносам в государственные внебюджетные фонды (58 обращений или 15 % от общего числа). В основном граждане высказывали несогласие с образованием у них задолженности по имущественным налогам и страховым взносам.

Среди поступивших в отчетном периоде обращений граждан многочисленную группу составили обращения по обжалованию в административном порядке принятого решения или действия (бездействия) – 39 обращений или 10% от общего числа.

Немалую часть поступивших обращений граждан составили обращения по вопросу налогообложения доходов физических лиц (20 обращений или 5% от общего числа). Налогоплательщиков интересовали вопросы, связанные с порядком начисления и уплаты НДФЛ при продаже имущества, предоставлением имущественного и социального налогового вычета, а также порядком декларирования полученного дохода от различного рода деятельности на территории Российской Федерации.

Как и в предыдущих периодах, граждане уделяли внимание вопросам, касающимся применения контрольно-кассовой техники (16 обращений или 4% от общего числа).

Отдельные обращения содержали юридические вопросы по налогам и сборам (16 обращений или 4% от общего числа).

На личный прием к руководству Управления в августе обратился один заявитель, у которого было принято заявление для рассмотрения и подготовки письменного ответа.