ENG

Итоги работы налоговых органов по вопросу досудебного урегулирования налоговых споров за 1 полугодие 2018 года

Дата публикации: 13.07.2018 15:21

За 1 полугодие 2018 года в Управление поступило 54 жалобы налогоплательщиков, что в сравнении с аналогичным периодом 2017 года меньше на 19 жалоб. 

Из общего количества жалоб апелляционных поступило 24, в том числе 22 жалобы юридических лиц, 2 жалобы индивидуальных предпринимателей.

Рассмотрено 45 жалоб, из них оставлено без удовлетворения - 29 жалоб, удовлетворено 16 жалоб. 

Обращаем внимание налогоплательщиков на возможность направления жалобы в вышестоящий налоговый орган в электронном виде.

Получить подробную информацию о дате поступления жалобы (обращения) в налоговый орган, ее статусе, сроках рассмотрения, а также узнать результаты рассмотрения жалобы (обращения),  помогут налогоплательщикам разработанные ФНС России электронные сервисы-помощники. В частности, по направлению досудебного урегулирования налоговых споров на сайте ФНС России размещен электронный сервис «Узнать о жалобе», другой сервис-помощник – «Решения по жалобам» поможет познакомить с правовой позицией налоговых органов по многим важным вопросам налогообложения.