ENG

Справка по работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в УФНС России по Республике Адыгея за май 2022 года.

Дата публикации: 03.06.2022 15:31

В УФНС России по Республике Адыгея в мае 2022 года поступило на рассмотрение 173 обращения граждан.

Анализ поступивших обращений показал, что наибольшее количество обращений поступает через Интернет-сервисы «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Обратиться в ФНС России» - 92 обращения (53,18%).

Как и в предыдущих периодах, продолжают поступать содержащиеся в обращениях вопросы:

- организация работы с налогоплательщиками 42,77%;

- задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов 12,14%;

- налогообложение малого бизнеса, специальных налоговых режимов 9,83%;

- Возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов 9,83%;

и др. (приложение№1).

В мае 2022 года по принадлежности в Управление поступило 8 обращений из других налоговых органов и ведомств. По 4 обращениям направлены ответы с подробными разъяснениями по затронутым вопросам, по остальным ведется всестороннее рассмотрение в рамках установленных сроков.