ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Кабардино-Балкарской Республике в июле 2019 года

Дата публикации: 27.08.2019 16:49 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В УФНС России по Кабардино-Балкарской Республике (далее – Управление) в июле 2019 года поступило на рассмотрение 32 обращения граждан, в том числе 3 интернет - обращения (9% от общего числа обращений), 1 обращение с сайта GOSUSLUGI.RU (3% от общего числа). По сравнению с аналогичным периодом  2018 года количество обращений уменьшилось на 20% (в июле 2018 года поступило 40 обращений). Количество интернет - обращений по сравнению с аналогичным периодом 2018 года уменьшилось на 85% (в июле 2018 года поступило 20 интернет - обращений).

Существенный удельный вес обращений граждан в июле 2019 года составляли вопросы основания возникновения задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (10 обращений или 31% от общего числа). В обращениях граждане высказывали несогласие с образованием у них задолженности по имущественным налогам и по страховым взносам.

В текущем периоде немалую часть обращений составляли вопросы администрирования имущественных налогов (5 обращений или 16% от общего числа). По вопросу исчисления и уплаты налога на имущество 3 обращения (9% от общего числа), исчисления и уплаты транспортного налога 2 обращения (6% от общего числа).

Также поступали обращения по вопросу организации работы с налогоплательщиками (5 обращений или 16% от общего числа), 5 обращений (16 % от общего числа) по вопросу налога на доходы физических лиц, 3 обращения (9% от общего числа) по вопросу возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов и 2 обращения (6% от общего числа) по вопросу регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.

 Отдельные обращения, поступившие в Управление в отчетном месяце содержали вопросы уклонения  от налогообложения (1 обращение или 3,13% от общего числа), контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическим лицами (1 обращение или 3,13% от общего числа) и 1 обращение (3,13% от общего числа) по вопросу регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей.  

В июле 2019 года в установленном порядке осуществлялся личный прием граждан  Управлении, в приемную обратилось 3 гражданина, которому были даны подробные разъяснения руководителем Управления Губачиковым А. Ю.

Все обращения поступившие в июле 2019 года поставлены на контроль. Также на рассмотрении в УФНС России по КБР находилось еще 8 обращений граждан, поступившие в более ранние сроки.

Таким образом, в отчетном периоде на контроле находилось 40 обращений граждан, что на 44 % меньше, чем за аналогичный период 2018 года (в июле 2018 года на контроле находилось 72 обращения граждан).

По состоянию на 1 августа 2019 года 15 обращений не исполнено, так как не подошел срок исполнения.

Управлением ФНС России по КБР в июле 2019 года в подведомственные инспекции было направлено для рассмотрения и подготовки ответа заявителю 5 обращений граждан. Обращения граждан направленные в подведомственные инспекции исполнены без нарушений контрольных сроков исполнения.