ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Кабардино-Балкарской Республике в октябре 2019 года

Дата публикации: 11.11.2019 16:06

В УФНС России по Кабардино-Балкарской Республике (далее – Управление) в октябре 2019 года поступило на рассмотрение 32 обращения граждан, в том числе 9 интернет – обращений  (28% от общего числа обращений). По сравнению с аналогичным периодом  2018 года количество обращений уменьшилось на 16% (в октябре 2018 года поступило 27 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2018 года уменьшилось на 36% (в октябре 2018 года поступило 14 интернет- обращение).

Существенный удельный вес обращений граждан в октябре 2019 года составляли вопросы организации работы с налогоплательщиками (11 обращений или 34% от общего числа). Заявители просили сообщить реквизиты для уплаты налога, выдать справку о том, что не являются индивидуальными предпринимателями.

Немалую часть обращений составляли вопросы основания возникновения задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (7 обращений или 22% от общего числа). В обращениях граждане высказывали несогласие с образованием у них задолженности по имущественным налогам и страховым взносам.

Также от граждан поступали обращения по вопросу возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов 5 обращений (16% от общего числа). Налогоплательщики просили подтвердить обоснованность отказов в зачете, обращались с просьбами  о возврате излишне уплаченных сумм налога.

Кроме того, отдельные обращения, поступившие в Управление   в отчетном периоде, содержали вопросы  администрирования имущественных налогов (3 обращения или 9 %). Два (6%) из которых  по транспортному налогу и одно по земельному налогу. Два обращения затрагивали вопросы регистрации юридически лиц, физических лиц в качестве ИП. Два (6%) обращения содержали юридические вопросы по налогам и сборам и одно обращение (3% от общего числа) по вопросу получения ИНН.

В октябре 2019 года в установленном порядке осуществлялся личный прием граждан  Управлении, в приемную обратилось 2 гражданина, которому были даны подробные разъяснения руководителем Управления Губачиковым А. Ю.

Исполнительская дисциплина в отделах УФНС России по КБР.

Все обращения, поступившие в октябре 2019 года поставлены на контроль. Также на рассмотрении в УФНС России по КБР находилось еще 8 обращений граждан, поступивших в более ранние сроки.

Таким образом, в отчетном периоде на контроле находилось 40 обращений граждан, что на  2% больше, чем за аналогичный период 2018 года (в октябре 2018 года на контроле находилось 39 обращений граждан).

Обращения граждан, поступившие в октябре 2019 года, находились на рассмотрении в следующих структурных подразделениях Управления

По состоянию на 1 ноября 2019 года 15 обращений не исполнено, так как не подошел срок исполнения.

Состояние исполнительской дисциплины в ИФНС и МР ИФНС России по КБР.

Управлением  ФНС России по КБР в ноябре 2019 года в подведомственную инспекцию было направлено для рассмотрения и подготовки ответа заявителю 1 обращение граждан. Обращение  исполнено без нарушения контрольного срока исполнения.