ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении ФНС России по Республике Тыва за 3 квартал 2022 года

Дата публикации: 07.10.2022 14:22

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» и в соответствии с Типовым общероссийским тематическим классификатором Управлением ежемесячно и поквартально размещается информация о результатах рассмотрения обращений граждан на сайт ФНС России.

Количество обращений налогоплательщиков, поступивших в Управление (в том числе и посредством электронных сервисов) в 3 квартале 2022 года, составило 175 обращений.

Во всех случаях обращений по вопросу правомерности начисления имущественных налогов налоговыми органами проводились проверки на предмет подтверждения наличия/отсутствия установленных законодательством оснований для перерасчета налогов, осуществлялись мероприятия по уточнению сведений из регистрирующих органов.

Существенный удельный вес обращений граждан в 3 квартале 2022 года составляли:
  • вопросы, связанные с организацией работы с налогоплательщиками – 64 обращения (или 36.57%);
  • вопросы, связанные с начислением налога на доходы физических лиц – 24 обращения (или 13.71%);
  • вопросы, связанные с задолженностью по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 19 обращений (или 10.86%);
  • вопросы, связанные с налогообложением малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 16 обращений (или 9.14%);
  • вопросы, связанные с начислением налога на добавленную стоимость– 14 обращений (или 8%);
  • вопросы, связанные с возвратом или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 13 обращений (или 7.43%);
  • вопросы, связанные с начислением налога на имущество – 7 обращений (или 4%);
  • вопросы, связанные с регистрацией контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 7 обращений (или 4%);
  • вопросы, связанные с начислением транспортного налога – 4 обращения (или 2.28%);
  • вопросы, связанные с начислением земельного налога – 2 обращения (или 1.14%);
  • вопросы, связанные с налоговой отчетностью– 2 обращения (или 1.14%);
  • по другим вопросам поступило 2 обращения (или 1.14%).