ENG

Справка о работе с обращениями граждан и тематике запросов в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Хакасия в июле 2023 года

Дата публикации: 02.08.2023 04:33

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» и в соответствии с Типовым общероссийским тематическим классификатором Управлением ежемесячно и поквартально размещается информация о результатах рассмотрения обращений граждан на сайт ФНС России.

Количество обращений налогоплательщиков, поступивших в Управление (в том числе и посредством электронных сервисов) в июле 2023 года, составило 612 обращений.

Во всех случаях обращений по вопросу правомерности начисления имущественных налогов налоговыми органами проводились проверки на предмет подтверждения наличия/отсутствия установленных законодательством оснований для перерасчета налогов, осуществлялись мероприятия по уточнению сведений из регистрирующих органов.

В соответствии с Планом проведения информационной кампании ФНС России «О введении института Единого налогового счета» изменился порядок уплаты (перечисления) налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов налогоплательщиками с 1 января 2023 года. В связи с этим в июне текущего года продолжали поступать обращения налогоплательщиков по вопросам, связанным с разъяснением вышеуказанного порядка, и составили 158 обращений или 25.82% от общего числа поступивших запросов.

Существенный удельный вес обращений граждан в июле 2023 года составляли:
- вопросы, связанные с задолженностью по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов - 158 обращений (или 25.82%);
- вопросы организации работы с налогоплательщиками – 115 обращений (или 18.79%);
- вопросы, связанные с начислением налога на доходы физических лиц – 84 обращения (или 13.73%);
- вопросы, связанные с налогообложением малого бизнеса, специальных налоговых режимов - 57 обращений (или 9.31%);
- вопросы, касающиеся учета налогоплательщиков, присвоения ИНН – 50 обращений (или 8.17%);
- по другим вопросам поступило 148 обращений (или 24.18%).