ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Краснодарскому краю в октябре 2022 года

Дата публикации: 09.11.2022 09:00

В октябре 2022 года в Управление поступило 571 обращение граждан. Количество обращений уменьшилось на 110 единиц (или 16,2%) по сравнению с октябрем 2021 года, и уменьшилось на 6 единиц (или 1,0%) по сравнению с сентябрем 2022 года.

Из всех поступивших обращений: 7 поступило с сайта GOSUSLUGI.RU, 103 - направлено на исполнение поручениями и письмами ФНС России, 25 - поступило из Администрации Президента и аппарата Правительства РФ, 168 обращений (или 29,4% от общего числа) поступило через электронные сервисы ФНС России, (из них 30 - поступило через СООН).

Наибольшее количество обращений в отчетном периоде поступило от граждан по следующим тематикам:

  • Обжалование решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – поступило 73 обращения или 12,8% от общего числа поступивших, что на 6 единиц меньше аналогичного периода 2021 года (в октябре 2021 года поступило 79 обращений);
  • Контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – поступило 68 обращений или 11,8% от общего числа поступивших, что на 105 единиц меньше аналогичного периода 2021 года (в октябре 2021 года поступило 173 обращения);
  • Юридические вопросы по налогам и сборам – поступило 51 обращение или 8,8% от общего числа поступивших, что на 18 единиц больше аналогичного периода 2021 года (в октябре 2021 года поступило 33 обращения);
  • Задолженность по налогам, сборами взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – поступило 47 обращений или 8,1% от общего числа поступивших, что на 6 единиц больше аналогичного периода 2021 года (в октябре 2021 года поступило 41 обращение).

В октябре 2022 года подлежало контролю  531 обращение граждан, в том числе:

  • 3 обращения поступило с сайта GOSUSLUGI.RU;
  • 125 обращений направлено на исполнение поручениями ФНС России;
  • 27 обращений поступило из Администрации Президента РФ;
  • посредством электронных сервисов, в том числе через СООН поступило 146 обращений или 27,5% от числа контрольных обращений;
  • 7 обращений поступило из аппарата полномочного представителя Президента в ЮФО;
  • от физических лиц по почте получено 81 обращение.

В октябре 2022 года на личный прием к руководителю, заместителям руководителя Управления граждане не обращались.

В целях контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный и еженедельный упреждающий контроль. Информация о документах,  срок исполнения которых истекает, доводится до начальников отделов-исполнителей и руководства Управления по координируемым направлениям работы.