ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Брянской области за июль 2021 года

Дата публикации: 03.08.2021 17:36 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области в июле 2021 года поступило на рассмотрение 52 обращения граждан. Из них обращения, направленные через online – сервисы, составили 31% (16 обращений), 2 обращения (4%) поступило с сайта GOSUSLUGI.RU. 

По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений уменьшилось на 29% (в июле 2020 года поступило 73 обращения).

В отчетном периоде наибольшее количество обращений поступило по вопросам:

  • контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (18 обращений или 35% от общего числа обращений),
  • налогообложения доходов физических лиц (6 обращений или 12% от общего числа обращений),
  • возникновения задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (6 обращений или 12% от общего числа обращений).

Отдельные обращения граждан касались вопросов регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, администрирования имущественных налогов и др.

В июле 2021 года на контроле в Управлении находилось 52 обращения (или 100%).

На личный прием к руководству Управления в отчетном периоде граждане не обращались.

Всем обратившимся даны письменные и устные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (с учетом внесенных изменений).

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю Управления.