ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Брянской области за 3 квартал 2016 года

Дата публикации: 13.10.2016 09:34 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области в 3 квартале 2016 года поступило на рассмотрение 202 обращения граждан, что на 13% больше, чем в 3 квартале 2015 года.

Обращения, направленные через online - сервисы «Обратиться в ФНС России» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» с Интернет-сайта ФНС России, составили 47% (94) от общего числа поступивших обращений.

В отчетном периоде наибольшее количество обращений поступило по вопросам:

-исчисления и уплаты транспортного налога, налога на имущество, земельного налога (48 обращений или 24%);

-обжалования решений государственных органов и должностных лиц (45 обращения или 22% от общего числа обращений);

-налоговых правонарушений, ответственности за их совершение (22 обращения или 11%);

-налогообложения доходов физических лиц (22 обращений или 11%).

Следует отметить обращения налогоплательщиков с жалобами на действия (бездействие) налоговых органов и их должностных лиц, а также на акты ненормативного характера в рамках досудебного урегулирования налоговых споров.

Всего в отчетном периоде рассмотрено 20 жалоб (или 44% от поступивших жалоб), из них:

-15 жалоб оставлено без удовлетворения (75%),

-5 жалоб удовлетворено частично (25%).

Кроме того, 6 жалоб оставлены без рассмотрения в соответствии с пунктом 1
статьи 139.3 НК РФ.

В отчетном периоде на контроле в Управлении находилось 189 обращений (или 94% от поступивших обращений); 13 обращений граждан (или 6% от поступивших обращений) носили информационный характер или являлись дополнением к ранее направленным обращениям.

На личный прием к руководству Управления в 3 квартале 2016 года обратилось 16 граждан.

В ходе личного приема граждан 14 сентября 2016 года в приемной Президента Российской Федерации в Брянской области руководителем Управления рассмотрены обращения трех граждан.

Всем обратившимся даны письменные и устные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 27.07.2010 № 227-ФЗ).

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и в территориальных налоговых органах ежемесячно докладывается руководителю Управления.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан.

Так, на постоянной основе проводится работа по разъяснению действующего законодательства Российской Федерации как через индивидуальное, так и через публичное информирование налогоплательщиков посредством СМИ и наличия большого количества информационных материалов и электронных сервисов, размещенных на официальном сайте ФНС России; проведение информационных кампаний.