Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Брянской области за январь 2018 года

Дата публикации: 08.02.2018 15:05 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области в январе 2018 года поступило на рассмотрение 114 обращений граждан, из них обращения, направленные через online – сервисы составили 58 обращений (51%).
По сравнению с аналогичным периодом 2017 года количество обращений увеличилось на 18% (в январе 2017 года поступило 93 обращения).

В отчетном периоде наибольшее количество обращений поступило по вопросам администрирования имущественных налогов (37 обращений или 32% от общего числа обращений), налоговых правонарушений, ответственности за их совершение (15 обращений или 13% от общего числа обращений), обжалования решений государственных органов и должностных лиц (14 обращений или 12% от общего числа обращений), возникновения задолженности по налогам и сборам (12 обращений или 11% от общего числа обращений).

Отдельные обращений граждан касались вопросов налогообложения доходов физических лиц (11 обращений или 10% от общего числа обращений), организации работы с налогоплательщиками (9 обращений или 8% от общего числа обращений) и др.

В январе 2018 года на контроле в Управлении находилось 110 обращений (или 96% от поступивших обращений); 4 обращения (или 4% от поступивших обращений) носили информационный характер или являлись дополнением к ранее направленным обращениям.

На личный прием к руководству Управления в январе 2018 года обратилось пять граждан.

Всем обратившимся даны письменные и устные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (с учетом внесенных изменений).

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и в территориальных налоговых органах ежемесячно докладывается руководителю Управления.