ENG

Cправка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Магаданской области в октябре 2017 года

Дата публикации: 10.11.2017 06:31 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В УФНС России по Магаданской области и подведомственные налоговые органы в октябре  2017 года поступило на рассмотрение 2419 обращений граждан, из них:

 - 23 обращения направлено через online -  сервис «Обратиться в УФНС (ИФНС) России» Интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru;

- 207 обращений через сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

Основную часть обращений граждан составляли вопросы администрирования имущественных налогов – 1148 обращений граждан или 47,4 % от общего числа. По вопросу исчисления и уплаты транспортного налога - 607 обращений или 25 %, налога  на имущество - 379 обращений или 15,6 %, земельного налога - 162 обращений или 6,7 %. Граждане обращались с уточнением сведений об объектах налогообложения в едином налоговом уведомлении на уплату имущественных налогов, просили пересчитать сумму налога к уплате в связи с прекращением права собственности на объект налогообложения, направляли сведения для предоставления им льгот по уплате налога.

Оставались актуальными для граждан вопросы пользования информационными ресурсами – 246 обращений или 10,1%. В обращениях граждан содержались вопросы актуализации и обеспечения достоверности и корректности сведений, содержащихся в Личном кабинете налогоплательщиков.

Отдельные обращения, поступившие в налоговые службы в отчетном периоде, содержали вопросы осуществления зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов – 142 обращения или 5,8 %; получения ИНН – 107 обращений или 4,4 %; организации работы с налогоплательщиками - 89 обращений или 3,6%; налогообложения малого бизнеса - 67 обращений или 2,7%.

На личный прием к руководству налоговых органов в октябре 2017 г. обратилось 6  граждан. В ходе личного приема всем обратившимся были даны разъяснения по существу вопросов, в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.

Все поступившие обращения своевременно рассмотрены и исполнены в установленные законодательством Российской Федерации сроки.