Cправка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Магаданской области в январе 2018 года

Дата публикации: 07.02.2018 09:56 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В УФНС России по Магаданской области и подведомственные налоговые органы в январе 2018 года поступило на рассмотрение 1420 обращений граждан, из них 18 обращений направлено через online -  сервис «Обратиться в УФНС (ИФНС) России» Интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru и 172 обращения через «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

По сравнению с аналогичным периодом 2017 года количество обращений уменьшилось на 19,3% (в январе 2017 года поступило 1761 обращение).

Наибольшее количество обращений в отчетном периоде поступило от граждан по вопросам:

- исчисления транспортного налога – 241 обращение (16.9%);

- пользования информационными ресурсами – 188 обращений (13,2%);

- зачета и возврата излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов - 121 обращение (8,5%);

- исчисления налога на имущество физических лиц - 107 обращений (7,5%);

- исчисления налога на доходы физических лиц – 92 обращения (6,4%);

- организации работы с налогоплательщиками – 84 обращения (5,9%)

В отчетном периоде на личный прием к руководству налоговых органов обратилось 10 граждан. В ходе личного приема всем обратившимся были даны разъяснения по существу вопроса, в необходимых случаях приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан, а именно: размещается информация в печатных и электронных СМИ, в региональном блоке официального сайта ФНС России и на информационных стендах; направляется информация по телекоммуникационным каналам связи; инспекциями каждый четверг проводятся семинары с налогоплательщиками по вопросам изменений в налоговом законодательстве;  проводятся проверки сведений в информационных ресурсах АИС ЭОД, ФИР ЕГРН, АИС Налог-3, актуализируется, содержащаяся в них информация, и корректируются персональные данные.