Cправка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Магаданской области в апреле 2018 года

Дата публикации: 08.05.2018 03:20 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В УФНС России по Магаданской области и подведомственные налоговые органы в апреле 2018 года поступило на рассмотрение 1789 обращений граждан, из них:

 - 28 обращений направлено через online -  сервис «Обратиться в УФНС (ИФНС) России» сайта ФНС России www.nalog.ru;

- 153 обращения через Сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;

- 4 обращения через Сервис «Личный кабинет индивидуального предпринимателя»;

- 4 обращения получено при обращении граждан в приёмную Президента Российской Федерации через Интернет.

По сравнению с аналогичным периодом 2017 года количество обращений уменьшилось на 33,3% (в апреле 2017 года поступило 2681 обращение) при увеличении количества обращений с использованием информационных ресурсов на 53,6% (189 против 123 обращений в апреле 2017 года).

Наибольшее количество обращений в отчетном периоде поступило от граждан по вопросам:

- возврата и зачёта излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов,

сборов, взносов, пеней, штрафов - 1275 обращений (16,86%);

- налогов и сборов в конкретной жизненной ситуации – 244 обращения (11,89%);

- исчисления транспортного налога – 194 обращения (17,8 %);

- исчисления налога на доходы физических лиц – 196 обращений (12,02 %);

- исчисления налога на имущество - 130 обращений (7,97%);

- пользования информационными ресурсами – 61 обращение (3,74%).

В отчетном периоде на личный прием к руководству налоговых органов обратилось 14 граждан. В ходе личного приема всем обратившимся были даны разъяснения по существу вопросов, в необходимых случаях приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан, а именно: размещается информация в печатных и электронных СМИ, в региональном блоке официального сайта ФНС России и на информационных стендах; направляется информация по телекоммуникационным каналам связи; инспекциями еженедельно проводятся семинары с налогоплательщиками по вопросам изменений в налоговом законодательстве;  проводятся проверки сведений в информационных ресурсах АИС ЭОД, ФИР ЕГРН, АИС Налог-3, актуализируется содержащаяся в них информация и корректируются персональные данные.