ENG

Cправка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении Федеральной налоговой службы по Магаданской области в феврале 2019 года

Дата публикации: 04.03.2019 02:54

В УФНС России по Магаданской области и подведомственные налоговые органы в феврале 2019 года поступило на рассмотрение 325 обращений граждан, из них:

 - 24 обращений направлено через online -  сервис «Обратиться в УФНС (ИФНС) России» с Интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru;

- 163 обращений поступило с Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;

- 17 обращений - с Интернет-сервиса «Личный кабинет для индивидуальных предпринимателей»;

- 15 обращений было перенаправлено из других налоговых и государственных органов.

По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений уменьшилось более, чем в 4 раза (в феврале 2018 года поступило 1553 обращения).

Наибольшее количество обращений в отчетном периоде поступило от граждан по вопросам:

- задолженности по налогам и сборам – 51 обращение (15,69 %);

- пользования информационными ресурсами – 40 обращений (12,30 %);

- исчисления налога на доходы физических лиц – 28 обращений (8,63 %);

- исчисления транспортного налога – 26 обращений (8 %);

- исчисления налога на имущество физических лиц - 19 обращений (5,85 %);

- обжалования решений налоговых органов – 9 обращений (2,77 %).

В отчетном периоде на личный прием к руководству налоговых органов обратилось 14 граждан. В ходе личного приема всем обратившимся были даны разъяснения по существу вопроса, в необходимых случаях приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан, а именно: размещается информация в печатных и электронных СМИ, в региональном блоке официального сайта ФНС России и на информационных стендах; направляется информация по телекоммуникационным каналам связи; инспекциями еженедельно проводятся семинары с налогоплательщиками по вопросам изменений в налоговом законодательстве;  проводятся проверки сведений в информационных ресурсах АИС ЭОД, ФИР ЕГРН, АИС Налог-3, актуализируется, содержащаяся в них информация, и корректируются персональные данные.


Статистика по тематике обращений граждан, поступивших в территориальные налоговые органы в феврале 2019 года.