ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в УФНС России по Московской области за июль 2020 года

Дата публикации: 09.09.2020 14:38

В территориальных налоговых органах Московской области в июле 2020 года поставлено на контроль 27 879 обращений граждан.

В аппарат Управления поступило 1 202 обращений граждан. Из них, 492 обращения или 41% поступило по сети Интернет.

Через информационный ресурс «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» в Управление поступило 141 обращение или 12% от общего количества зарегистрированных обращений.

Большинство обращений, поступивших в Управление за указанный период, затрагивали следующие вопросы: контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами; земельный налог, транспортный налог, налог на имущество; налог на доходы физических лиц.

Характеристика поступающих обращений показывает, что основной объем обращений граждан, направленных в Управление, был связан со следующими вопросами: - контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (12% от общего количества обращений); - земельный налог, транспортный налог, налог на имущество (11%); - налог на доходы физических лиц (10%).

В ходе личного приема руководителем, заместителями руководителя и должностными лицами Управления принято 4 гражданина. Всем обратившимся гражданам были даны подробные разъяснения, в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля сроков исполнения обращений граждан, Управлением осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.