Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Нижегородской области в мае 2019 года

Дата публикации: 07.06.2019 11:30 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В УФНС России по Нижегородской области (далее - Управление), в мае  2019 года поступило на рассмотрение 328 обращений от граждан и индивидуальных предпринимателей, в том числе 100 интернет – обращений направлено через интернет – сервис «Обратиться в ФНС России», 34 обращения направлены через интернет – сервис ЛК-2,  10 обращений направлены через сайт GOSUSLUGI.RU, направлено для рассмотрения в Управление:

  • из ФНС России 54 обращения;
  • из налоговых органов 10 обращений.


Основные темы обращений, поступивших в мае, касались вопросов: зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов; налога на доходы физических лиц; организации работы с налогоплательщиками.

Основная часть писем, в данном периоде, касалась вопросов зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, 63 обращения или 19,2% от общего количества поступивших писем. 

Значительная часть обращений в мае, касалась  налога  на  доходы физических лиц - 45 обращений или 13,7% от общего количества поступивших писем. Налогоплательщиков интересовали вопросы, связанные с порядком начисления и уплаты НДФЛ при продаже имущества, предоставлением имущественного и социального налогового вычета, а также порядком декларирования полученного дохода от различного рода деятельности на территории Российской Федерации. 

Немалую часть обращений составили письма по вопросу организации работы с налогоплательщиками - 37 обращений или 11,2%  от общего количества поступивших обращений.

Также значительное количество обращений граждан в отчетном периоде касались  вопросов: задолженности по налогам и сборам; контроля исполнения налогового  законодательства физическими и юридическими лицами; регистрации ККТ, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями; контроля и надзора в налоговой сфере; налога на имущество;  уклонения от налогообложения; налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов;  государственной регистрации  юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; учета налогоплательщиков, получение и отказ от ИНН;  налоговых преференциях и льготах физическим лицам; начисления и уплаты транспортного и земельного налога; рассмотрения в административном порядке принятого по обращению решения или действия (бездействие) при рассмотрении обращения. 

Отдельные обращения, поступившие в Управление в мае, касались вопросов:  госпошлины; налоговой отчетности; получения налоговых уведомлений об уплате налога и др.

В  мае 2019 года на контроль поставлено 318 обращений граждан и индивидуальных предпринимателей, поступивших на рассмотрение в Управление.

Нарушение сроков исполнения документов по обращениям граждан в мае допущено не было.