Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Нижегородской области в июне 2019 года

Дата публикации: 05.07.2019 13:48 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В УФНС России по Нижегородской области (далее - Управление), в июне  2019 года поступило на рассмотрение 310 обращений от граждан и индивидуальных предпринимателей, в том числе 75 интернет – обращений направлено через интернет – сервис «Обратиться в ФНС России», 40 обращений направлены через интернет – сервис ЛК-2,  20 обращений направлены через сайт GOSUSLUGI.RU, направлено для рассмотрения в Управление:

  • из ФНС России 75 обращений;
  • из налоговых органов 20 обращений. 


Основные темы обращений, поступивших в июне, касались вопросов: зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов; налоговых преференций и льгот физическим лицам; задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов; а также контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами.

Основная часть писем, в данном периоде, касалась вопросов зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, - 68 обращений или 21,94% от общего количества поступивших писем. 

Значительная часть обращений в июне, касалась  налоговых преференций и льгот физическим лицам - 35 обращений или 11,29% от общего количества поступивших писем. 

Немалую часть обращений составили письма по вопросам: задолженности по налогам и сборам – 30 обращений или 9,68%  от общего количества поступивших обращений, а также контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 30 обращений или 9,68%  от общего количества поступивших обращений. В основном граждане высказывали несогласие с образовавшейся у них задолженности, уточняли причины ее возникновения и способы устранения задолженности.  

Также значительное количество обращений граждан в отчетном периоде касались  вопросов: регистрации ККТ, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями; налога на доходы физических лиц; уклонения от налогообложения; рассмотрения в административном порядке принятого по обращению решения или действия (бездействие) при рассмотрении обращения ; контроля и надзора в налоговой сфере; организации работы с налогоплательщиками; обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц; регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств; налога на имущество; доступа к персонифицированной информации о состоянии расчета с бюджетом; регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей; оказания услуг в электронной форме, пользования информационными ресурсами. 

Отдельные обращения, поступившие в Управление в июне, касались вопросов:  земельного налога; транспортного налога; налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов; учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН и др.

В  июне 2019 года на контроль поставлено 309 обращений граждан и индивидуальных предпринимателей, поступивших на рассмотрение в Управление. 

Нарушение сроков исполнения документов по обращениям граждан в июне допущено не было.

В июне месяце в приемную УФНС России по Нижегородской области  обратилось пять налогоплательщиков, которым были даны подробные разъяснения специалистами Управления.