ENG

Заработал сервис «Узнать о жалобе»

Дата публикации: 11.01.2013 13:53 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В целях повышения качества обслуживания налогоплательщиков на сайте УФНС России по Ростовской области запущен Интернет-сервис «Узнать о жалобе». Сервис позволяет организациям и физическим лицам в режиме онлайн получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших в центральный аппарат Федеральной налоговой службы и в управления ФНС России по субъектам РФ.

Сервис будет содержать информацию, поступающую как в письменном, так и в электронном виде. Информация по каждому обращению в нем будет обновляться ежедневно и храниться в течение года. С помощью новой услуги любой желающий сможет получить информацию о дате поступления своего обращения, его входящем номере, а также о результатах рассмотрения обращения. Если же обращение налогоплательщика будет содержать вопрос, находящийся вне компетенции Налоговой службы, с помощью сервиса можно будет получить информацию о том, в какой государственный орган направлено обращение и реквизиты письма.

Чтобы найти необходимую информацию в базе Интернет-сервиса «Узнать о жалобе» пользователю достаточно указать свой статус (физическое или юридическое лицо) и заполнить одно из полей: «Наименование организации» («Фамилия», «Имя» для физического лица), «ИНН» или «Входящий номер жалобы».