ENG

Узнать о рассмотрении жалобы поможет сервис налоговой службы

Дата публикации: 28.02.2013 08:00 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В целях досудебного урегулирования налоговых споров налогоплательщики могут направить жалобы на решения налоговых органов, а также на действия (бездействие) их должностных лиц, как в территориальные налоговые органы области, так и непосредственно в УФНС России по Ростовской области. Все поступающие в Управление жалобы и обращения граждан и организаций регистрируются в информационном ресурсе, позволяющем оперативно отражать данные о них в электронном сервисе «Узнать о жалобе».

С помощью этого сервиса организации и физические лица могут в режиме on-line получить информацию о ходе и результатах рассмотрения своих жалоб и заявлений, поступивших в УФНС России по Ростовской области, как в письменном, так и в электронном виде. Если же обращение налогоплательщика будет содержать вопрос, находящийся вне компетенции налоговой службы, сервис проинформирует о том, в какой государственный орган перенаправлено обращение.

Интернет-сервис «Узнать о жалобе» избавляет налогоплательщиков от необходимости звонить в УФНС России по Ростовской области, чтобы узнать о результатах рассмотрения обращения и позволяет сделать процесс рассмотрения жалоб более открытым.

Что же необходимо, что бы жалоба налогоплательщика нашла свое отражение в этом сервисе? Для этого важно корректно указывать следующие обязательные реквизиты: Ф.И.О. заявителя физического лица или индивидуального предпринимателя, наименование организации - для юридического лица; ИНН; адрес для пересылки ответа и наименование налогового органа, чей акт либо действие оспаривается.

Для того чтобы отследить судьбу направленной жалобы необходимо на главной странице сайта Управления в поле «Электронные услуги» выбрать вкладку «Узнать о жалобе». Далее в выпадающих списках найти налоговый орган, которому адресовано обращение - УФНС России по Ростовской области – и выбрать статус заявителя. После введения Ф.И.О. или названия организации, ИНН или входящего номера обращения (достаточно указать один из параметров) сервис отобразит все реквизиты жалобы и статус ее рассмотрения.