Дата публикации: 12.02.2021 11:36
Более 117 тыс. оценок по качеству предоставления услуг в налоговых органах Ростовской области поставили граждане в 2020 году. Около 99,2% граждан удовлетворены качеством услуг, полученных в 2020 году в налоговых органах области.
Специализированный сайт «Ваш контроль» предоставляет возможность оценить работу налоговых органов по пятибалльной шкале через смс-сообщения, терминалы в отделениях МФЦ, а также через Портал государственных услуг Российской Федерации.
Чтобы поставить оценку посредством сайта «Ваш контроль», достаточно представить свой номер телефона налоговому инспектору, оказавшему госуслугу для внесения номера в специальную базу данных. Налогоплательщику в течение двух дней поступит SMS с номера Федерального телефонного центра с предложением бесплатно оценить качество услуги, направив в ответном сообщении цифры от «1» до «5».
Кроме того, на сайте «Ваш контроль» можно оставить отзыв о своем опыте взаимодействия с сотрудниками налоговых органов (требуется предварительная регистрация).
Система обратной связи позволит учесть в дальнейшей работе полученные от налогоплательщиков предложения, а также повысить уровень доверия между гражданами и налоговыми органами.
Кроме того, поставить оценку можно с помощью QR-кодов, которые размещены в операционных залах налоговых органов. Таким образом, граждане направили более 48 тыс. оценок за 2020 год, 99,9% из них положительные.
Напомним, что, получив услугу в налоговом органе, налогоплательщик с помощью смартфона или планшета, на которые установлено специальное приложение, может считать QR-код со стендов в налоговых органов и перейти непосредственно к процедуре анкетирования.
Сервис позволяет оценить доступность информации для налогоплательщиков, комфортность в месте обслуживания, время ожидания в очереди и предоставления услуги, вежливость и компетентность сотрудников налогового органа.
Оставить свою оценку также можно через интернет - сервис «Анкетирование» на сайте ФНС России.