ENG

На телефоны справочной службы поступило более 20000 звонков

Дата публикации: 15.11.2012 08:00 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Получить ответы на многие вопросы можно, и не посещая инспекции. Как показывают результаты социологических опросов налогоплательщиков Ростовской области, наряду со СМИ и Интернет-сайтом телефонно-справочная служба неизменно входит в число наиболее востребованных каналов информирования.

Обращения граждан, поступающие на телефоны справочной службы Управления и инспекций области, принимают как операторы справочной службы, так дежурные специалисты профильных отделов, благодаря чему налогоплательщики могут оперативно получать ответы на самые сложные вопросы, связанные с применением законодательства о налогах и сборах. С начала этого года специалисты налоговых органов области дали по телефону справочной службы более 20 000 консультаций.

На телефоны справочной службы поступают звонки от разных категорий налогоплательщиков. Граждан чаще всего интересуют вопросы получения налоговых вычетов и порядок предоставления льгот по транспортному, земельному налогам и налогу на имущество физических лиц. Индивидуальные предприниматели, как правило, консультируются по вопросам применения специальных налоговых режимов, а юридическими лицами наиболее востребована информация, связанная с порядком регистрации и внесением изменений в учредительные документы, а также изменения налогового законодательства.