ENG

Налогоплательщики предпочитают направлять обращения в налоговые органы через Интернет

Дата публикации: 14.11.2016 08:26 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В октябре 2016 года в УФНС России по Ростовской области поступило 552 обращения от граждан, в том числе 376 интернет - обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2015 года количество обращений увеличилось на 120%.

Анализ поступивших обращений граждан показал, что в отчетном периоде наибольшее количество писем поступило по вопросам исчисления и уплаты налога на имущество - 90 (16,3%) обращений, по вопросам исчисления и уплаты земельного налога – 62 (11,2%) обращения, по вопросам исчисления и уплаты транспортного налога – 54 (9,8%) обращения. Значительное количество обращений граждан касалось вопросов задолженности по налогам и сборам – 34 (6,2%) обращения. Граждане обращались по вопросам уплаты налога на доходы физических лиц и по порядку предоставления имущественного вычета– 29 (5,3%) обращений.

Управление напоминает, что для получения услуги по бесплатному информированию о действующих налогах и сборах и о принятых в соответствии с ним нормативных актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов налогоплательщики могут обращаться по телефону Единого контакт центра 8-800-222-22-22.

Получить разъяснения налогового законодательства можно также по телефону «горячей линии» УФНС России по Ростовской области +7 (863) 255-58-38 и по телефонам «горячей линии» в налоговых органах области.

Обращения в письменном виде направляются по почте, либо в электронном виде с помощью электронного сервиса «Обратиться в ФНС России» и через «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».