ENG

Налогоплательщики предпочитают направлять обращения в налоговые органы через Интернет

Дата публикации: 17.01.2017 08:14 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В УФНС России по Ростовской области в 2016 году поступило 4583 обращения от граждан, в том числе 3013 интернет – обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2015 года количество обращений увеличилось на 58% (в 2015 году поступило 2906 обращений, в том числе 1635 интернет-обращений).

Анализ поступивших обращений граждан показал, что в отчетном периоде наибольшее количество писем поступило по вопросам исчисления и уплаты налога на имущество - 459 (10%) обращений, по вопросам исчисления и уплаты транспортного налога – 418 (9,1%) обращений, по вопросам уплаты налога на доходы физических лиц и по порядку предоставления имущественного вычета – 396 (8,6%) обращений.

В подведомственные налоговые органы поступило – 111483 обращения от граждан и индивидуальных предпринимателей. Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касалось:

  • вопросов исчисления и уплаты налога на имущество – 23320 (20,9%) обращений,
  • исчисления и уплаты транспортного налога - 13402 (12%) обращения,
  • исчисления и уплаты земельного налога – 11422 (10,2 %) обращения,
  • вопросов организации работы с налогоплательщиками – 10200 (9,2%) обращений и других вопросов.

Управление напоминает, что для получения услуги по бесплатному информированию о действующих налогах и сборах и о принятых в соответствии с ним нормативных актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов налогоплательщики могут обращаться по телефону Единого контакт центра 8-800-222-22-22.

Обращения в письменном виде направляются по почте, либо в электронном виде с помощью электронного сервиса «Обратиться в ФНС России» и через «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

Уточнить данные о ходе и результатах рассмотрения направленных обращений поможет сервис ФНС России «Узнать о жалобе».