ENG

Представители Управления приняли участие в совещании о перспективах развития органов ЗАГС региона

Дата публикации: 27.02.2017 08:08 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

С начала года Ростовская область в числе 9 регионов является участником опытной эксплуатации федеральной государственной информационной системы Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния (ФГИС ЕГР ЗАГС), которая должна заработать с 1 января 2018 года по всей стране. Она будет представлять собой систематизированный свод документированных сведений в электронной форме, получаемых в результате государственной регистрации актов гражданского состояния и совершения органами записи актов гражданского состояния иных юридически значимых действий.

Введение данного реестра обеспечит создание единого информационного ресурса, содержащего сведения об актах гражданского состояния, а также позволит перейти на юридически значимый электронный документооборот в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, сократить сроки оказания данных государственных услуг и обеспечит их получение по месту жительства заявителя или в выбранном органе ЗАГС.

Планируется, что данный реестр кроме информации ЗАГСов будет содержать сведения и других ведомств, что позволит сопоставлять разные данные об одном человеке, а также проверять их достоверность. Таким образом, в единой системе будет находится информация не только о рождении гражданина, заключенных браках, разводах, перемене фамилии, а также сведения и о выплате пенсий, страховок, налоговых платежей. Фактически о каждом гражданине будет создано информационное досье.

Также Единый федеральный информационный ресурс достоверной информации о населении позволит решить одновременно сразу нескольких задач. Во-первых, добиться более полного и правильного начисления налогов физических лиц, а также эффективного администрирования бюджетных расходов и льгот. Во-вторых, улучшить согласованность действий органов власти, прежде всего в сфере внутренней безопасности. В-третьих, сформировать базу для реализации социальных проектов, включая переход на адресное предоставление льгот и расчет потребностей в социальной инфраструктуре. И, в-четвертых, минимизировать расходы бюджета, исключив дублирование органами власти действий по идентификации граждан.