ENG

Работники банка "Центр-инвест" регистрируюся в "личном кабинете налогоплательщика"

61 Ростовская область

Дата публикации: 08.11.2012

Издание:  Налоговый портал "ПодатиНЕТ"
Тема: 
Источник:  http://www.podatinet.net/2012110828561/news/news/rabotniki-banka-centrainvest-registriruyusya-v-lichnom-kabinete-nalogoplatelschika.html

Одна из приоритетных задач налоговой службы – развитие дистанционных методов взаимодействия с налогоплательщиками. В настоящее время гражданам предоставлена возможность использовать почти три десятка онлайн сервисов, созданных для того, чтобы информирование и выполнение налоговых обязательств осуществлялось без непосредственного посещения налоговой инспекции.

1 октября в Ростовской области начал работу новый Интернет-сервис - «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», позволяющий налогоплательщикам в любое время и из любого места оперативно получать актуальную информацию о своих объектах налогообложения, сведения о начисленных и уплаченных суммах налогов, об имеющейся задолженности, распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату налогов и оплачивать налоги через Интернет.

В рамках презентационной кампании его возможностей налоговые органы области провели ряд мероприятий: жителям области вместе с квитанциями на оплату услуг телефонной связи были направлены информационные материалы о новом сервисе, в ходе проведенных «прямых линий» с читателями газет и онлайн конференций на новостных порталах специалисты Управления информировали граждан о сервисе и способе подключения к нему. В инспекциях области распространяются листовки с инструкцией по подключению к сервису и описанием его возможностей, а на сайте Управления создан специализированный раздел, в котором подробно описаны действия, необходимые для подключения «Личного кабинета» и смены пароля.

Помимо публичных форм информирования, Управление использует и индивидуальные. Так, специалисты отдела работы с налогоплательщиками УФНС России по Ростовской области провели встречу с сотрудниками крупнейшего регионального банка Юга России – банка «Центр-инвест», на которой рассказали о преимуществах нового сервиса и продемонстрировали его возможности. В результате встречи почти 1,5 тысячи банковских работников станут пользователями «Личного кабинета».

Проведенные Управлением и инспекциями Ростовской области информационно-разъяснительные мероприятия вызвали большой интерес граждан к новому сервису. Об этом свидетельствуют тот факт, что течении первого месяца работы «Личного кабинета» в Ростовской области к нему подключилось почти 15 000 налогоплательщиков.