ENG

В УФНС России по Ростовской области 21.02.2023 проведено заседание Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

Дата публикации: 28.02.2023 10:05

В Управлении Федеральной налоговой службы по Ростовской области (далее – Управление) 21 февраля 2023 проведено очередное заседание Комиссии Управления по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия).

В ходе проведения заседания Комиссии рассмотрены следующие вопросы:

  1. Федеральный государственный гражданский служащий Управления (далее – государственный служащий) уведомил о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов в отношении своего брата, который приобрел право требования к организации задолженности за поставленный товар.

Принято решение:

  • Признать, что при исполнении государственным служащим Управления должностных обязанностей, личная заинтересованность привела к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует непосредственному начальнику государственного служащего Управления исключить возможность участия государственного служащего Управления в решении вопросов в отношении данной организации. Указать государственному служащему Управления на недопустимость нарушения норм, регламентирующих антикоррупционные стандарты, осуществлять самоконтроль при исполнении должностных обязанностей, информировать представителя нанимателя о возникновении личной заинтересованности, которая может привести к конфликту интересов.

2. Государственный служащий Управления уведомил о возникновении личной заинтересованности, которая может привести к конфликту интересов на основании завещания. Завещатель являлся единственным учредителем и должностным лицом организации.

Принято решение:

  • Признать, что при исполнении государственным служащим Управления должностных обязанностей, личная заинтересованность может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует непосредственному начальнику отдела Управления исключить возможность участия государственного служащего Управления в решении вопросов в отношении данной организации. В настоящее время конфликт интересов отсутствует. Государственному служащему Управления осуществлять самоконтроль при исполнении должностных обязанностей, информировать представителя нанимателя о возникновении личной заинтересованности, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по недопущению возникновения конфликта интересов. Рекомендовать государственному служащему Управления, сразу после вступления в наследство, уведомить руководителя Управления об исполнении требований п. 3 ч. 1 ст.17 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российский Федерации» о принятом решении в отношении данной организации.