ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Ростовской области в январе 2014 года

Дата публикации: 11.02.2014 11:16 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В январе 2014 года в Управление Федеральной налоговой службы по Ростовской области  поступило 237 обращений налогоплательщиков. Чаще за разъяснениями обращались физические лица –  от них в Управление поступило почти 75% всех обращений.

Как показывает статистика, все больше граждан предпочитают обращаться с вопросами в налоговые органы через Интернет. Для этого на сайте ФНС России работает специальный сервис «Обратиться в УФНС/ИФНС». Этот сервис прост и удобен, так как позволяет налогоплательщику направить запрос в любое время и независимо от его места нахождения. Направленные с его помощью обращения поступают в налоговые органы в режиме онлайн и обрабатываются в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Ответ на обращение налогоплательщик может получить как на указанный им электронный адрес, так и обычным почтовым отправлением. Через Интернет в январе текущего года в Управление поступило около 60% обращений граждан.

Увеличение количества запросов, переданных с помощью сети Интернет, говорит об эффективности внедрения онлайн технологий в процесс взаимодействия налоговых органов и налогоплательщиков.

Основной темой январских обращений граждан в налоговые органы области стало налогообложение доходов физических лиц. И это связано со стартом декларационной кампании, которая продлится до 30 апреля 2014 года.  В этот период налоговые органы области ведут прием налоговых деклараций о доходах, полученных физическими лицами в 2013 году.

Как правило, в своих запросах налогоплательщики уточняют порядок предоставления налоговых вычетов, вопросы уплаты транспортного, земельного налогов и налога на имущество физических лиц, спрашивают о предоставление льгот различным категориям граждан, а также о получении услуг в электронном виде. Многие налогоплательщики, помимо вопросов, направляют предложения по совершенствованию организации работы с налогоплательщиками. Такие обращения учитываются налоговыми органами в работе по повышению качества обслуживания и предоставления государственных услуг.

На все поступившие в УФНС России по Ростовской области обращения граждан даны ответы и разъяснения.