ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в УФНС России по г.Севастополю и подчиненных инспекциях за ноябрь 2016 года

Дата публикации: 14.12.2016 17:36 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В  УФНС  России  по  г. Севастополю (далее – Управление)  и подчиненные инспекции (далее Инспекции) в ноябре 2016 года поступило на рассмотрение 714 обращений граждан, в том числе  615 интернет – обращений или 86,1% от общего количества.   

Следует отметить значительное увеличение количества обращений, поступивших в территориальные налоговые органы в ноябре 2016 года по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. 

Анализ поступивших обращений показал, что 615 или 86,1% заявлений граждан поступило через интернет и электронный сервис ЛК2, что говорит об актуальности и доступности электронных сервисов.

Основная часть обращений  (90%),  зарегистрированных  в  Инспекциях, поступает непосредственно от граждан г. Севастополя.

В Управление 77 (или 77%) из 100 обращений поступили непосредственно от физических лиц, остальные  23 перенаправлены: из прокуратуры – 12,  ФНС России - 6, других территориальных налоговых органов - 4,   Роспотребнадзора - 1 обращение).

  В  ходе анализа установлено, что  основную часть обращений граждан в ноябре т.г. составили  вопросы, связанные  с  уплатой транспортного налога – 465 обращений или 65% от общего количества поступивших обращений. Данная категория  вопросов  характерна  в   основном   для   ИФНС    России   по    районам г. Севастополя (433 обращения). Вопросы заявителей касались уплаты налога и уточнения сведений по транспорту.

Вопросы организации работы с налогоплательщиками в ноябре вторые по популярности. Поступило - 120 обращений или 16,8% от общего количества. Заявителям Инспекциями направлены разъяснения в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации, приняты меры по актуализации, обеспечению достоверности и корректности сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и размещенных на сайте ФНС России, решались вопросы отражения данных в ЛК налогоплательщиков, выданы копии налоговой отчетности, справки, поступали обращения  на уточнение информации по объекту налогообложения, отображенном в Личном кабинете налогоплательщика.  Указанные категории обращений характерны для обращений, поступивших в Инспекции.

    В ноябре т.г увеличилось количество обращений граждан, касающихся налога на имущество – 27 обращений. Вопросы касались предоставления имущественных вычетов и уплаты налога.

Гражданами также предоставлялись сведения  по вопросам  нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов в бюджет Российской Федерации. В отчетном периоде поступило 19 обращений. Граждане в своих обращениях информировали налоговые органы о различных нарушениях, допущенных организациями и индивидуальными предпринимателями в финансово-хозяйственной деятельности,  сообщали в Управление о фактах сдачи недвижимого имущества в аренду с целью проведения мероприятий по привлечению арендодателей  к уплате налогов.

Интересуют граждан вопросы, связанные  с  земельным налогом – 11,   с налогообложением  доходов физических лиц – 9 и другие.   В ИФНС России по Ленинскому району в ноябре т.г. поступило 11 запросов от пользователей информацией, на которые отправлены ответы в установленные сроки.

704 обращения граждан в ноябре 2016 года были поставлены на контроль,

рассмотрено 407 обращений, 28 обращений направлены для рассмотрения в другие налоговые органы и ведомства. По всем обращениям даны ответы в установленный законодательством срок. Обращений с нарушением сроков рассмотрения нет. 

С целью обеспечения  права граждан на личный прием   руководителем УФНС России по г. Севастополю,  его заместителями, начальниками и заместителями начальников инспекций  в ноябре 2016 года было проведено 15 личных приемов граждан, на которых даны компетентные разъяснения по заданным вопросам.

Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан c 01.11.2016 по 30.11.2016
doc (20 кб)