Внесение изменений в ЕГРЮЛ

Изменения в связи с поправками учредительных документов
Шаг 1. Формируем пакет документов

Для внесения изменений потребуются следующие документы:

  • заявление о государственной регистрации изменений в учредительные документы (форма № Р13001).
Закон и порядок

Форма заявления о государственной регистрации изменений в учредительные документы утверждена приказом ФНС России от 25 января 2012 г. № ММВ-7-6/25@ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств»
Форма заявления о государственной регистрации изменений в учредительные документы утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 № 439 «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей».

Заявителем может быть руководитель компании или иное лицо, имеющее право без доверенности действовать от его имени.

Внимание!
Подпись заявителя должна быть засвидетельствована нотариально, за исключением случаев, когда заявитель представляет документы в электронном виде, подписанные усиленной квалифицированной подписью заявителя.
  • решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;
  • изменения в учредительные документы или учредительные документы в новой редакции в двух экземплярах;
  • квитанция об уплате госпошлины в размере 800 руб. Сформировать квитанцию на уплату госпошлины можно с помощью сервиса «Уплата госпошлины».
    Внимание!
    С 01.01.2019 при направлении документов для государственной регистрации в форме электронных документов, в том числе через МФЦ и нотариуса, уплачивать государственную пошлину не требуется!